Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование личных жизненных целей





 

Цели по срокам Личные Профессиональные
Долгосрочные Построить отдельный дом для семьи. «Найти себя», работать в большой авторитетной компании Создать конкурентоспособное строительное предприятие с передовыми методами управления, имеющее развитую сеть производства, прочный имидж в регионе, строящее индивидуальные дома «под ключ». Стать генеральным директором корпорации
Среднесрочные Овладеть английским языком. Завести второго ребенка Добиться, чтобы акционерное строительное предприятие имело обороты, обеспечивающие достаточный доход его сотрудникам
Краткосрочные Утвердиться в собственных способностях к эффективному руководству. Улучшить материальное положение семьи. Найти жене другую работу. Развивать взаимопонимание со всеми членами семьи Выпустить первую продукцию. Создать хорошо работающую систему управления. Начать формирование сильной команды единомышленников

 

Разработка целевых ориентации дает персоналу сильный мотивационный настрой на их реализацию. Это стимулирует энергетический потенциал коллектива, актуализирует профессиональную и жизненную позицию каждого сотрудника.

Отсутствие четких целевых ориентации у работника может вызвать следующие негативные проявления:

а) «перегорание работника» — отказ от карьерных устремлений в результате переутомления и чрезмерных стрессовых нагрузок;

б) «профессиональное самоубийство» — безразличие к карьере, вялость, срыв важных заданий;

в) «приобретенная беспомощность» — преувеличение трудностей, оправдывание инертности и пассивности;

г) «карьерный кризис» — сомнения в правильности избранного пути, разочарование, фрустрация, жизненный сбой.

Важной составной частью процесса управления деловой карье­рой является создание модели оптимального карьерного роста ра­ботника в организации. Моделирование должно раскрывать состав и содержание должностных преобразований, профессиональных процедур и действий, а также перспективы личного персонального развития.

Основная цель моделирования карьеры — эффективно спроек­тировать использование трудового потенциала и динамику долж­ностного продвижения работника в данной организации. При этом решающим фактором служебного продвижения становится эффективность труда работника, его вклад в результаты работы ор­ганизации.

Установлено, что эффективность труда работника в каждой конкретной должности после определенного периода роста и достижения максимума начинает снижаться до минимально допустимого организацией уровня. Это вызывает необходимость периодической смены должности работника после истечения периода эффективной деятельности. Оптимальное количество должностей, занимаемых работником на протяжении всей трудовой жизни, зависит от ряда отраслевых, производственных, организационных факторов и колеблется в среднем от четырех до семи. В ходе карьерного роста менеджеры, как правило, сменяют большее число должностей, что обусловлено характером и спецификой их деятельности.

Важным представляется обеспечение профессионального долголетия менеджера и специалиста двумя путями:

1) посредством увеличения протяженности деловой карьеры на основе поддержания высокой трудоспособности в период работы в «организации;

2) путем привлечения в качестве консультанта, советника, эксперта после выхода на пенсию.

Работа по планированию карьеры сотрудников и управлению ею требует определенных организационных, временных и финансовых затрат, однако в результате организация получает ряд дополнительных возможностей и преимуществ:

• повышение стабильности кадрового состава;

• рост удовлетворенности и лояльности персонала;

• рост квалификационного уровня работников;

• сокращение затрат на набор персонала;

• сокращение расходов на обучение работников;

• рост объемов и повышение качества работ и услуг;

• увеличение индивидуальной и организационной эффективности.

В целом эффективное управление деловой карьерой оказывает позитивное воздействие на формирование организационного по­ведения персонала и результаты деятельности организации.

Термины

Персональное развитие

Незрелая и зрелая личность

Концепция ограничений к эффективному руководству

Компетенция

Жизненный цикл компетенции

Управление компетенциями

Деловая карьера

Этапы деловой карьеры

Карьерное плато

Управление деловой карьерой

«Якоря карьеры»

Карьерограмма

Квалификационная характеристика

Профессиональная мобильность

Личный жизненный план карьеры

Изречения

Образование не достигает точки насыщения (девиз компании IВМ).

Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности (Наполеон I).

Некоторые руководители взбираются по лестнице своей карьеры в организации только для того, чтобы потом упасть (С. Доннел).

Жизнь — это рост, путешествие. Тот, кто остановился отдохнуть, на самом деле начал движение вспять (Г. Форд).


Оппортунизм персонала способен

привести бизнес на кладбище.

А. Савкин

 

Date: 2016-11-17; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию