Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование средств маркетинга в АУ





Маркетинговые коммуникации – общение людей в процессе функционировании предприятия, совместной деятельности, обмена информацией. Они бывают:

- внутренние (с рыночными субъектами) (государственные органы, СМИ, акционерами);

- внешние (между подразделениями и органами управления)

Приоритетным являются внешние.

Наиболее распространенным и действенным средством в маркетинговой коммуникации (далее МК) является реклама. Главная функция рекламы – создание и обеспечение гибкой и надежной системы между производителем и потребителем.

В России наибольшее распространение получила товарная, имиджевая и социальная реклама (ТВ, пресса, наружная реклама) (пресса – 50%, ТВ – 25%, наружная – 25%).

Другой вид МК – содействие продажи (подарки, скидки, сезонная распродажа, дисконтные карты).

Еще вид МК – связи с общественностью – вид деятельности, направленный на формирование положительного общественного мнения о фирме. Для этого создается имидж.

Структура деятельности агентства связи с общественностью включает:

1. Общение со СМИ (35 %)

2. Создание фирменного имиджа (28 %)

3. Лоббирование своих интересов и спонсор. (зарубеж) (37%)


Инвестиционный менеджмент

Система планов при управлении инвестиционной деятельностью организации

При управлении инвестиционной деятельностью организаций и проектами функция «планирование» занимает одно из главных мест и представляет собой организующее начало процесса реализации разрабатываемых проектов. Главной целью инвестиционного планирования является интеграция всех участников для выполнения комплексов работ, обеспечивающих достижение поставленных целей.

 
 

Инвестиционное планирование предусматривает разработку системы планов, приведенных на рис.1.

 

Рис. 1. Система планов при интеграции управления инвестиционной деятельностью

 

По целям планирования различают стратегическое планирование, инвестиционный бизнес-план, оперативно-календарное планирование. Любая организация или инвестиционный проект в данном случае рассматривается как интегральная часть социально-экономической и природной системы. Цели и требования к инвестиционному проекту зависят от более высокой системы. Более высокая система называется инвестиционным окружением, которое состоит из социально-экономической и природной системы. Как часть такого окружения организация действует в условиях свободного рынка и конкурирует с другими производителями в борьбе за ресурсы и потребителей продукции или услуг. Организация должна приспосабливаться к изменениям в окружающей среде и делать попытки повлиять или управлять такими изменениями. Для этого при принятии инвестиционного решения необходимо определить потенциально важные факторы влияния окружающей социально-экономической и природной среды.

Инвестиционные проекты должны разрабатываться с таким учетом, чтобы можно было справляться с будущими изменениями в окружающей среде. Стратегическое планирование, бизнес-план инвестиционного проекта и оперативно-календарное планирование являются самостоятельными достаточно большими областями исследования происходящих процессов как во внешней, так и во внутренней среде организации.

По результатам финансово-хозяйственной деятельности организации информация по системе обратной связи поступает в блок «маркетинг», где снова осуществляется анализ рынка, конкурентов, поставщиков, ресурсов и потребителей продукции.

 

Сущность и содержание стратегического планирования

Термин «стратегия» греческого происхождения (stratos — войско и ado — веду) и означает «искусство генерала». Под стратегическим планированием понимаются действия и решения руководства организации, которые охватывают выбор и привлечение возможных источников финансирования инвестиционных проектов для достижения поставленных целей. Основной задачей этой стадии планирования инвестиций является обеспечение реализации имеющихся идей и инноваций с рациональным распределением ресурсов, адаптации к окружающей среде, внутренней координации в организации и организационного стратегического предвидения.

Стратегический инвестиционный план разрабатывается исходя из потребностей всей организации, а не конкретного индивида. План обосновывается обширными исследованиями и фактическими данными, чтобы конкурировать в среде бизнеса. Такой план придает организации определенную индивидуальность и позволяет привлекать для его реализации только определенные типы работников. Наконец, стратегический инвестиционный план должен быть разработан таким образом, чтобы он действовал, с одной стороны, длительное время (3 - 10 лет), а с другой стороны, был достаточно гибким в целях его модификации и модернизации. Структурное построение стратегического инвестиционного плана при

 
 

ведено на рис.1. (Построение процесса разработки стратегии организации)

 

Date: 2016-11-17; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию