Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация маркетинговых стратегий в АУ.
1. Маркетинговая среда: а) интеграционные стратегии: - макроэкономическая - внешнеэкономическая - региональная б ) Стратегии производственной и непроизводственной сферы - межотраслевые - отраслевые 2. Функциональное назначение: Стратегии факторов производства: - финансовых - производственных - инновационных ресурсов - инвестиционных - трудовых - информационных 3. Развитие организации: Антикризисная стратегия - предотвращение несостоятельности - выход из кризиса - ликвидация последствий кризиса 4. Вид и масштаб рынка: Рыночная стратегия - расширение рынка - проникновение вглубь рынка - продвижение товара на новые рынки - стратегия конкурентных преимуществ. 5. Приоритет средств маркетинга: а) Товарная стратегия - дифференциация - диверсификация б) Ценовая стратегия - стратегия повышения и понижения цен - стратегия ценовой конъюнктуры в) Фирменная стратегия - стратегия фирменного стиля - стратегия имиджа (сервис…) г) Рекламная стратегия - стратегия преимуществ товара - мотивация Рыночная конъюнктура Стратегия спроса и предложения - креативная стратегия - стимулирующая стратегия - поддерживающая - противодействующая Рыночное поведение а) Стратегии мелких организаций - копирование товаров ведущих фирм - приспособление к потребностям (аналог товара) - интеграция с более крупными организациями б) Стратегии среди организации - патентная - стратегия рыночных ниш - стратегия интенсивного маркетинга в) Стратегии крупных фирм - стратегия снятия сливок - стратегия проникновения. Для организаций среднего размера по опыту зарубежных исследований, характерна стратегия рыночных ниш, которая предполагает отбор сегмента рынка и способа поведения организации, характерного для данного сегмента. Используются также инновационное поведение. Для крупных фирм характерна стратегия проникновения на рынок при высоких затратах на формирование спроса и стимулирование сбыта. В то же время в России основной стратегией можно назвать формирование фирменного товара при устойчивом уровне цен, качества и конъюнктуры рынка. Date: 2016-11-17; view: 270; Нарушение авторских прав |