Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация маркетинговых стратегий в АУ.





1. Маркетинговая среда:

а) интеграционные стратегии:

- макроэкономическая

- внешнеэкономическая

- региональная

б ) Стратегии производственной и непроизводственной сферы

- межотраслевые

- отраслевые

2. Функциональное назначение:

Стратегии факторов производства:

- финансовых

- производственных

- инновационных ресурсов

- инвестиционных

- трудовых

- информационных

3. Развитие организации:

Антикризисная стратегия

- предотвращение несостоятельности

- выход из кризиса

- ликвидация последствий кризиса

4. Вид и масштаб рынка:

Рыночная стратегия

- расширение рынка

- проникновение вглубь рынка

- продвижение товара на новые рынки

- стратегия конкурентных преимуществ.

5. Приоритет средств маркетинга:

а) Товарная стратегия

- дифференциация

- диверсификация

б) Ценовая стратегия

- стратегия повышения и понижения цен

- стратегия ценовой конъюнктуры

в) Фирменная стратегия

- стратегия фирменного стиля

- стратегия имиджа (сервис…)

г) Рекламная стратегия

- стратегия преимуществ товара

- мотивация

Рыночная конъюнктура

Стратегия спроса и предложения

- креативная стратегия

- стимулирующая стратегия

- поддерживающая

- противодействующая

Рыночное поведение

а) Стратегии мелких организаций

- копирование товаров ведущих фирм

- приспособление к потребностям (аналог товара)

- интеграция с более крупными организациями

б) Стратегии среди организации

- патентная

- стратегия рыночных ниш

- стратегия интенсивного маркетинга

в) Стратегии крупных фирм

- стратегия снятия сливок

- стратегия проникновения.

Для организаций среднего размера по опыту зарубежных исследований, характерна стратегия рыночных ниш, которая предполагает отбор сегмента рынка и способа поведения организации, характерного для данного сегмента. Используются также инновационное поведение.

Для крупных фирм характерна стратегия проникновения на рынок при высоких затратах на формирование спроса и стимулирование сбыта. В то же время в России основной стратегией можно назвать формирование фирменного товара при устойчивом уровне цен, качества и конъюнктуры рынка.







Date: 2016-11-17; view: 270; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию