Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые стратегии АУ





Цели и функции маркетинга в АУ

Суть маркетинговой стратегии заключается в формировании реальной величины спроса и в воздействии на потребителя для мотивации к приобретению товара/услуги. Эта деятельность реализуется в разработке реальных программ действия организации.

Вырабатывая антикризисную политику, маркетолог опирается на внутренние факторы организации:

- производственно–технологические особенности

- ресурсный потенциал

- характер внутренней атмосферы

- уровень развития компонентов менеджмента (функции: контроль, прогнозирование, планирование, информационное обеспечение, мотивация, организационная структура управления).

Маркетинговая среда Исследуемые факторы
1. Международная - жесткие кризисы в определенных регионах страны - демографические взрывы - социальные конфликты - экологические бедствия - нарушение международных отношений.
2. Макроэкономическая - соц.-экономическая политика - научно-техническая, промышленная политика - ресурсный потенциал страны - ценовая, налоговая политика - кредитно-денежная политика - аспекты законодательства
3. Микроэкономическая - параметры спроса (стабильность, величина) - характер конкурентной среды - характеристики потребителей (сегмент по группам) - конъюнктура рынка ресурсов и капитала - конкурентные преимущества и слабые стороны конкурентов.
4. Региональная (территориальная) - динамика инвестиций - уровень развития инфраструктуры - динамика особых черт региона, привлекательные для бизнеса - уровень занятости и ее характеристика.

В современных условиях в России основной акцент делается на микроэкономическую составляющую, но в мировой практике при кризисе должны быть исследованы все аспекты маркетинговой среды.

Date: 2016-11-17; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию