Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые стратегии АУ
Цели и функции маркетинга в АУ Суть маркетинговой стратегии заключается в формировании реальной величины спроса и в воздействии на потребителя для мотивации к приобретению товара/услуги. Эта деятельность реализуется в разработке реальных программ действия организации. Вырабатывая антикризисную политику, маркетолог опирается на внутренние факторы организации: - производственно–технологические особенности - ресурсный потенциал - характер внутренней атмосферы - уровень развития компонентов менеджмента (функции: контроль, прогнозирование, планирование, информационное обеспечение, мотивация, организационная структура управления).
В современных условиях в России основной акцент делается на микроэкономическую составляющую, но в мировой практике при кризисе должны быть исследованы все аспекты маркетинговой среды. Date: 2016-11-17; view: 277; Нарушение авторских прав |