Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование маркетинговых стратегий и их классификация
Стратегия управления представляет собой хозяйственную политику на основе предвидения будущего развития организации. Объектом стратегии маркетинга выступает будущее положение организации на конкретном рынке, а также использования маркетинговых средств и методов. Учитывая комплексный характер средств маркетинга и логическую последовательность их использования в маркетинговом цикле, любая маркетинговая стратегия рассматривается как многоаспектная. Для маркетингового цикла характерны 4 стадии: 1. Анализ и оценка возможностей организации 2. отбор целевых рынков 3. разработка комплекса маркетинга 4. разработка и реализация маркетинговых программ. В эффективной организации маркетинговая рекомендация рассматривается как базовая при принятии решения по выходу из кризиса. Направления антикризисных управленческих решений. В зависимости от видов маркетинговой деятельности различают следующие виды принятия решений: 1. Анализ и оценка рыночных и маркетинговых возможностей организации. Виды решений: - оценка и ранжирование факторов маркетинговой среды - нейтрализация факторов, тормозящих развитие организации, - экспертная оценка рисков на конкретных рынках, - оценка возможных преимуществ организации при функционировании на реальных рынках, 2. Отбор целевых рынков: - оценка спроса и предложения - вероятность освоения рынка. Формирование потребностей в товарах на новых сегментах рынка. - оценка положительных и отрицательных факторов при оценке рынков. 3. Разработка комплекса маркетинга: - выбор критерия инновационных решений для основного вида товаров; - методы уровня цен, сбыта, сервиса, рекламной компании. 4. Разработка и реализация маркетинговой программы: - обоснование антикризисных программ организации ее бизнес–планов: тактических и стратегических. Date: 2016-11-17; view: 254; Нарушение авторских прав |