Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование маркетинговых стратегий и их классификация





Стратегия управления представляет собой хозяйственную политику на основе предвидения будущего развития организации. Объектом стратегии маркетинга выступает будущее положение организации на конкретном рынке, а также использования маркетинговых средств и методов. Учитывая комплексный характер средств маркетинга и логическую последовательность их использования в маркетинговом цикле, любая маркетинговая стратегия рассматривается как многоаспектная.

Для маркетингового цикла характерны 4 стадии:

1. Анализ и оценка возможностей организации

2. отбор целевых рынков

3. разработка комплекса маркетинга

4. разработка и реализация маркетинговых программ.

В эффективной организации маркетинговая рекомендация рассматривается как базовая при принятии решения по выходу из кризиса.

Направления антикризисных управленческих решений.

В зависимости от видов маркетинговой деятельности различают следующие виды принятия решений:

1. Анализ и оценка рыночных и маркетинговых возможностей организации.

Виды решений:

- оценка и ранжирование факторов маркетинговой среды

- нейтрализация факторов, тормозящих развитие организации,

- экспертная оценка рисков на конкретных рынках,

- оценка возможных преимуществ организации при функционировании на реальных рынках,

2. Отбор целевых рынков:

- оценка спроса и предложения

- вероятность освоения рынка. Формирование потребностей в товарах на новых сегментах рынка.

- оценка положительных и отрицательных факторов при оценке рынков.

3. Разработка комплекса маркетинга:

- выбор критерия инновационных решений для основного вида товаров;

- методы уровня цен, сбыта, сервиса, рекламной компании.

4. Разработка и реализация маркетинговой программы:

- обоснование антикризисных программ организации ее бизнес–планов: тактических и стратегических.







Date: 2016-11-17; view: 254; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию