Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Необходимость и возможность АУ
АУ – это управление, в котором поставлено определенным образом предвидение опасности кризиса, анализа его симптомов, мер по снижению отрицательных последствий кризиса и использование его факторов для последующего его развития. Возможность антикризисного управления определяется человеческим фактором, а также знанием циклического характера развития социально–экономических систем. Это позволяет предвидеть кризис. Необходимость антикризисного управления определяется целями организации. Проблематика АУ представлена четырьмя группами: I. 1. Проблема распознавания кризисных ситуаций 2. Проблема предотвращения кризиса 3. Проблема жизнедеятельности организации 4. Проблема выхода из кризиса 5. Проблема ликвидации последствий кризиса. В этом блоке разрабатываются и запускаются в действие механизмы предотвращения кризиса. В конечном итоге для каждого предприятия они индивидуальны. II. 1. Методологические проблемы АУ 2. Финансово–экономические проблемы АУ 3. Правовые проблемы АУ 4. Проблемы организации АУ 5. Социально–психологические проблемы АУ. Второй блок связан с ключевыми сферами жизнедеятельности организации. Здесь формируются миссия и цель управления, средства и методы управления в кризисной ситуации. На данном этапе часто требуются дополнительный источник ресурсов и источник финансирования. III. 1. Поиск информации 2. Проблема прогнозирования кризиса 3. Разработка управленческих решений в условиях риска 4. Анализ и оценка кризисных ситуаций 5. Инновационные стратегии кризисного поведения. Сущность этого блока – дифференциация технологии управления. На этом этапе определяются и решаются проблемы прогнозирования кризиса и вариантов проведения соц.–эк. системы. Большое внимание следует уделять инновационным стратегиям. IV. 1. Конфликтологические проблемы управления 2. Маркетинг: поведение в условиях неопределенности 3. Внешнее управление и проблема санации 4. Селекция персонала в условиях кризиса 5. Инвестирование проектирование. Четвертая группа проблем носит название «Золотой запас». В этом случае подключаются механизмы, присущие маркетингу, рассматривается социальная подоплека кризиса.
Date: 2016-11-17; view: 278; Нарушение авторских прав |