Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа педагога с родителями учащихся
Формы взаимодействия педагогов с родителями - это способы организации их совместной деятельности и общения. 24. Воспитательная работаосновные понятия, подходы к определению содержания. Воспитательная работа- воздействие педагога на ученика в рамках реализации своих профессиональных функций. Воспитательная работа включает в себя реализацию комплекса организационных и педагогических задач, решаемых педагогом с целью обеспечения оптимального развития личности ученика, выбор форм и методов воспитания в соответствии с поставленными задачами и сам процесс их реализации. В воспитательной работе следует выделить три группы функций. Первая группа связана с непосредственным воздействием педагога на ученика: 5. изучение индивидуальных особенностей его развития, окружения, интересов; 6. программирование воспитательных воздействий; 7. реализация комплекса методов и форм индивидуальной работы с учеником; 8. анализ эффективности воспитательных воздействий. Вторая группа функций связана с созданием воспитывающей среды: · сплочение коллектива; · формирование благоприятной эмоциональной атмосферы; · включение учащихся в разнообразные виды социальной деятельности; · развитие детского самоуправления. Третья группа функций направлена на коррекцию влияния различных субъектов социальных отношений ребенка: · социальная помощь семье; · взаимодействие с педагогическим коллективом; · коррекция воздействия средств массовой коммуникации; · нейтрализация негативных воздействий социума; · взаимодействие с другими образовательными учреждениями. Date: 2016-11-17; view: 331; Нарушение авторских прав |