Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Брия называется гуф, поскольку получает от Ацилут, как гуф от нэшама.
7) И теперь поймешь то, что сказали мудрецы: «Жена – подобна телу мужа». Т.к. Брия – «супруга» для Ацилут, ведь это хохма и бина. И несмотря на то что в Брия имеются также и нешамот, они называются гуфот относительно нешамот дэ-Ацилут, т.к. подобно тому, как жена получает от мужа, так гуф получает от нэшама. И также сказали мудрецы, что «дом – это только жена». Это в мире Асия, т.к. Асия – это баит – дом, и эйхал – зал, для всех 5 бхинот. И мир Асия – супруга миру Ецира, как известно, и это – «дом – это только жена», относительно мира Асия. И таким же образом бхина Асия, что в каждом мире, называется баит – дом для этого мира. А бхина Брия, что в каждом мире, называется гуф для этого мира. Иной путь. Света, что в А”К, т.е. нешамот, что в нем, называются ехида. И нешамот дэ-Ацилут называются хая. И нешамот дэ-Брия называются нешамот. И нешамот дэ-Ецира называются руах. И нешамот дэ-Асия называются нэфеш. 8) И при желании можно избрать другой путь, т.к. все света дэ-А”К называются ехида, света дэ-Ацилут – это хая, света дэ-Брия – это нэшама, света дэ-Ецира – это руах, и света дэ-Асия – это нэфеш. И таким же образом – для гуфим, левушим и эйхалот в А”К и АБЕ”А. И гуфим, что в А”К – это ехида дэ-гуфим дэ-АБЕ”А. А в Ацилуте – хая, и т.д. И таким же образом – для левушим, что левушим А”К – это ехида дэ-левушим дэ-АБЕ”А, и левушим дэ-Ацилут – это хая дэ-левушим дэ-А”К и БЕ”А, и т.д. 9) И таким же образом – для левушим в каждом мире, и для гуфим и для эйхалот, т.к. все левушим дэ-А”К – это один высший левуш из всех пяти левушим, и все левушим Ацилут – это второй левуш, и т.д. ШНиГЛ”Э – это света ЙХаНаРа”Н, т.е. света сфирот КаХа”Б Ту”М. 10) И этот путь – это первый путь, т.к. нэфеш называется эйхал, руах – левуш, нэшама – гуф, хая – нэшама, ехида – шорэш нэшама. Получается, что все вышесказанное относится, в частности, к каждому миру. А именно: свет кэтэр дэ-Ацилут называется шорэш нэшама и называется ехида. А свет хохма дэ-Ацилут называется нэшама для нэшама и называется хохма. И свет бина дэ-Ацилут называется гуф и называется нэшама. И свет тифэрэт дэ-Ацилут называется левуш и называется руах. И свет малхут дэ-Ацилут называется нэфеш и называется эйхал. И далее таким же образом – в частных сфирот. Каждая сфира из КаХа”Б Ту”М в мирах А”К и АБЕ”А делится на 5 бхинот ШНиГЛ”Э. 11) И обычное правило, самое короткое из всех, в том, что во всех 10 сфирот мира Ацилут, включая кэтэр, имеются в каждой из них: шорэш, нэшама для нэшама, гуф, левуш, эйхал. И таким же образом – в БЕ”А, и таким же образом – в А”К, который является корнем для всех миров АБЕ”А. А”К и АБЕ”А – это 5 бхинот, которые имеются в имени АВА”Я, состоящие одна из другой, и имеются в каждой из них А”К и АБЕ”А, и это 5 бхинот, которые в имени АВА”Я, и это ШНиГЛ”Э, и их 25 бхинот. 12) Таким образом, все, что создано – это единая АВА”Я, состоящая из 5 бхинот, а именно: «куцо шель юд» (точка начала буквы юд) в А”К, «юд» – в Ацилут, «хэй» – в Брия, «вав» – в Ецира, «хэй» – в Асия. И каждая из этих бхинот состоит из всех пяти, т.к. в куцо шель юд, которая в А”К, имеется единая АВА”Я из 5 других бхинот, и это 5 бхинот, которые в самом А”К, т.е. А”К и АБЕ”А в нем. И это 5 бхинот, а именно: шорэш, нэшама, гуф, левуш и эйхал. И то же – в букве «юд» мира Ацилут, имеется в ней единая АВА”Я, содержащая все 5 бхинот. И таким же образом – остальные буквыв БЕ”А. Таким образом, это 5 букв, состоящие каждая из каждой, и их 25 бхинот. Каждая из этих 25 бхинот делится еще на 5 бхинот ШНиГЛ”Э, и в каждой из них есть 10 сфирот, и каждая сфира делится на 5 парцуфим, являющихся ШНиГЛ”Э. 13) И далее – таким же образом, есть иная общность (клалут), что каждая из них состоит из всех 25 бхинот. И в «юд» мира Ацилут есть единая АВА”Я, состоящая из всех пяти бхинот, и каждая бхина из пяти состоит еще из пяти, а именно: 10 сфирот шорэш, 10 сфирот нэшама, 10 сфирот гуф, 10 сфирот левуш и 10 сфирот эйхал. И таким же образом – в куцо шель юд в А”К, в букве юд в Ацилуте, в букве хэй в Брия, в букве вав в Ецира, и т.д. Получается, что вкратце это так: мир А”К – это куцо шель юд, и в нем имеется единая АВА”Я, содержащая 5 бхинот: шорэш, нэшама, гуф, левуш и эйхал. И все эти бхинот состоят из пяти, а именно: 10 сфирот шорэш, 10 сфирот нэшама, 10 сфирот гуф, 10 сфирот левуш и 10 сфирот эйхал. И каждая сфира из этих 10 сфирот включает 5 парцуфим, т.е. шорэш и АБЕ”А. Глава 10 В ней разъясняется, что левуш и эйхал отделились от шорэш, нэшама и гуф, став окружающими, а также дается объяснение А”К и АБЕ”А, НаРаН”Х, и АСМа”Б. Глава содержит 8 пунктов: 1. Шорэш (корень), нэшама (душа), гуфот (тела) слиты друг с другом. Левуш (одежда) и эйхал (храм, дворец) отделены от них. 2. Шорэш, нэшама, гуф – внутренние келим, среди которых каждый более внешний считается хуже. Левуш и эйхал – окружающие келим, среди которых каждый более внешний – более важный, а раз так, клипот находятся между гуф и левушим, так как это место самое темное и плохое. 3. Когда парцуфим А”К и АБЕ”А одеваются друг в друга, облачение каждого из них происходит только по трем уровням: шорэш, нэшама и гуф, которые соединены вместе, но 10 сфирот гуфот не облачаются в 10 сфирот левушим. 4. Шорэш, нэшама, гуф А”К одевают на себя шорэш, нэшама, гуф парцуфа Атик мира Ацилут, а шорэш, нэшама, гуф парцуфа Атик мира Ацилут облачаются в шорэш, нэшама, гуф А”А мира Ацилут. А шорэш, нэшама, гуф А”А облачаются в парцуф Аба и далее таким же образом. 5. А”К и АБЕ”А включены друг в друга, и есть А”К и АБЕ”А в А”К, и А”К и АБЕ”А в Ацилут, и А”К и АБЕ”А в Брия, и также в Ецира и в Асия. А”А – это непостигаемый уровень А”К. Аба – это Ацилут. Има – Брия. З”А – Ецира. Нуква – Асия. Из мира Ацилут нисходят нэшамот, из Брия – рухот, из Ецира – малахим, из Асия – офаним. 6. Человек включает в себя нэфеш, руах, нэшама, хая из четырех миров АБЕ”А, каждый из которых в свою очередь состоит из нэфеш, руах, нэшама, хая. И нэшама ступени нэфеш важнее, чем свет нэфеш ступени руах. 7. Можно удостоиться ступени нэфеш мира Ацилут и даже еще выше, а удостоившийся уровня руах ступени есод мира Ацилут будет «мужем Шхины». 8. АВА”Я в наполнении А”Б – это буква «йуд» имени АВА”Я, т.е., Ацилут. А в наполнении Са”Г – это первая буква «хей» имени АВА”Я, т.е., Брия. А в наполнении М”А – это «вав» имени АВА”Я, т.е., Ецира. А в наполнении БО”Н – это нижняя «хей» имени АВА”Я, т.е., Асия. Date: 2016-11-17; view: 280; Нарушение авторских прав |