Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все, что имеется в мире Ацилут, отпечатывается в мире Брия.





9) Затем был создан мир Брия, точно таким же образом, т.к. через экран, являющийся низом, дном эйхала дэ-Ацилут (7), светит вниз и отпечатывает там оттиск всего того, что имеется в мире Ацилут (8). И это называется миром Брия, так как представляет собой свет порождения (9), а не сам высший свет. Однако, поскольку это оттиск мира Ацилут, должны быть в нем все бхинот, все детали, которые имеются в Ацилут.

- Ор пними -

7. Сиюм, окончание ступеней в любом месте происходит только по причине экрана в его кли малхут, как это подробно описано выше в предыдущих частях. Таким образом, что определяется, что распространение ступеней от Бесконечности к творению прекращается, и остается «застывшим», остановилось от распространения в момент касания с экраном. Наподобие человека, который стоит на земле сверху, и земля не дает ему проникнуть, распространиться внутрь, в глубь нее. Так и экран останавливает свет от того, чтобы не распространялся внутрь, в глубь него, и потому экран называется «карка» – земля, низ, дно.

И уже выяснили выше (в Ор пними, ч.3, гл.3, п.6), что 10 сфирот мира Брия были созданы при утоньшении экрана от стадии гимэл в мире Ацилут до стадии бэт (см. также во Внутр. соз., ч.2, п.72). И это то, что пишет Ари, что через экран, который в карка эйхала мира Ацилут, светит вниз и т.д., т.е. по причине утоньшения, как выяснили там.

8. Подобно тому как в оттиске нет никакой недостачи ни в одной детали из имеющихся в печати, так и в мире Брия выходят все детали, имеющиеся в мире Ацилут. И по примеру этого называется печатью и оттиском с нее. И есть еще смысл, наиболее подлинный, т.к. каждый приход высшего света в Брия – он в силу того, что тот отраженный свет, который поднимается по причине зивуга дэ-акаа с экраном в стадии бэт в карка дэ-Ацилут, от него и вверх в сам Ацилут. И именно этот отраженный свет сам возвращается и порождает искры, проходя через экран и расширяя кли малхут в 10 сфирот от нее и вниз, и распространяется в ней сверху вниз (как мы это подробно выяснили выше в Ор пними, ч.3, гл.2, п.3). И при этом получается, что все качества, детали, которые отраженный свет облачил в Ацилут от карка и вверх, вернулись, продолжились и пришли также от карка и вниз. И этот отраженный свет полностью подобен печати, когда все, высеченное в ней, копируется на оттиск с нее. Так и отраженный свет: все бхинот и та мера уровня, которую он облачил снизу вверх, он возвращает и приводит в мир Брия сверху вниз, и копирует их там, в Брия, без недостатка и изменений ни в чем. И потому это действие называют печатью и оттиском.

9.
Это закон, что в каждом месте, где определяется, что отраженный свет поднимается снизу вверх, там в этот отраженный свет облачена сущность высшего света. И это указывает на распространение света Бесконечности для создания келим, как это сказано выше у Ари (ч.1, гл.1, п.1). Но там, где отраженный свет распространяется сверху вниз, как это описано выше в мире Брия (см. смежные рассуждения), то высший свет, который облачен здесь в этот отраженный свет, это уже не сущность высшего света, а определяется как свет порождения, исходящий из высшего света, «но не сам высший свет». И причина в том, что он исходит причине экрана, поднимающего отраженный свет вследствие задержки в экране, и потому сила низшего смешана с ним, и свет также ограничен по мере келим и по мере уровня в экране, т.к. экран предшествует распространению этих 10 сфирот. То есть экран – это причина, вызвавшая появление этих 10 сфирот, и поэтому свет ограничен экраном и вышел уже из общности сущности высшего света, считаясь светом. В то время как отраженный свет, поднимающийся от экрана и вверх, не может поднять от своего авиют туда нисколько (см. ч.3, гл.4, Ор пними, п.3). Однако это говорится от мира Брия и ниже, но в Ацилут нет никакого экрана вообще, и потому весь свет, который в нем, до сиюм раглин, определяется как сущность света.

Кэтэр дэ-Ацилут отпечатал (ихтим) 4 корня НиГЛ”Э в кэтэре дэ-Брия, и из нешамы дэ-кэтэр дэ-Ацилут отпечаталась (нихтам) нэшама дэ-кэтэр дэ-Брия. И из гуф дэ-кэтэр дэ-Ацилут отпечатался гуф дэ-кэтэр дэ-Брия. И из левуша – левуш. И из эйхала – эйхал.

И вот кэтэр, пятая бхина, состоящая из 4 бхинот, впечатал кэтэр в рош дэ-Брия, подобный ему. И из света кэтэр дэ-Ацилут отпечатался свет кэтэр дэ-Брия, из гуфа кэтэр дэ-Ацилут отпечатался гуф кэтэр дэ-Брия, и из левуш кэтэр дэ-Ацилут отпечатался левуш кэтэр дэ-Брия, и из эйхал кэтэр дэ-Ацилут отпечатался эйхал кэтэр дэ-Брия.

НиГЛ”Э дэ-кэтэр дэ-Ацилут, которые притянулись в НиГЛ”Э дэ-кэтэр дэ-Брия, притянулись посредством малхут дэ-Ацилут, которая облачилась в кэтэр дэ-Брия. И так же – остальные сфирот, относящиеся к Ацилут, которые отпечатались в Брия, притянулись через малхут дэ-Ацилут, в виде зивуга дэ-акаа на экран в ней.

11) Но эти света протянулись из кэтэр дэ-Ацилут не прямо в кэтэр дэ-Брия, а через малхут дэ-малхут дэ-Ацилут, которая является Атик дэ-Брия, облачающийся в кэтэр дэ-Брия, и она притянула эти 4 бхины, что в кэтэр дэ-Ацилут, и создала их в кэтэр дэ-Брия (10). Таким же образом сделали 10 сфирот дэ-Ацилут и притянули свои света через малхут, которая в кэтэре, и отпечатали оттиск мира Ацилут в Брия: нэшама от нэшама, гуф от гуф, левуш от левуш, эйхал от эйхал.

- Ор пними -

10. Малхут высшего называется вследствие этого ницуц (искра) Творца, т.к. она продолжает и создает ступень, которая ниже нее. Как это описано, что все ступени, парцуфим и миры от рош кава до соф мира Асия выходят и создаются один из другого в виде причины и следствия. То есть малхут дэ-малхут каждого высшего спускается ниже своей ступени и продолжает для всех 4 бхинот нижнего, как подробно выяснили выше в ч.2, во Внутр. соз., гл.5, п.59 (И все эти рассуждения являются необходимыми, чтобы привести их здесь, если бы не издержки печати).

Малхут дэ-Брия, которая спустилась и облачилась в кэтэр дэ-Ецира, притянула оттиск пяти парцуфим КаХа”Б Ту”М дэ-Брия, представляющих собой НиГЛ”Э, в мир Ецира: нешамот из нешамот, гуф из гуф, левуш из левуш, эйхал из эйхал. И таким же образом – в Ецира и Асия.

12) И подобным образом – в Брия, т.к. малхут дэ-Брия – это Атик, соединенный с А”А дэ-Ецира, и там называется кэтэр дэ-Ецира, и 5 парцуфим дэ-Брия притянули и отпечатали свои оттиски в Ецира, как описано выше в Брия: нешамот из нешамот, гуфим из гуфим, левушим из левушим и эйхалот из эйхалот. И таким же образом 5 парцуфим дэ-Ецира отпечатали свои бхинот в Асия: нешамот из нешамот и гуфим из гуфим, левушим из левушим и эйхалот из эйхалот. И таким же образом – все миры вместе в единой общности.

Глава 9

Выясняет, что желаемое совершенство в том, чтобы все сфирот в пяти мирах А”К и АБЕ”А, были связаны воедино в бхину «Адам элион» – высший Адам, в гуф которого облачен корень и нэшама, и одет в левуш – одеяние, а сидит – в эйхале. Содержит 4 пункта:

1. Совокупность всей реальности делится на 5 миров, которые называются А”К и АБЕ”А, соответственно пяти бхинот КаХа”Б Ту”М, называющихся: корень, нэшама, гуф, левуш, эйхал. В частном виде в каждом мире имеется также 5 бхинот корень, нэшама, гуф, левуш, эйхал, и каждая бхина из них, в свою очередь, делится на 5 бхинот. Таким образом, 25 частных бхинот в каждом из миров А”К и АБЕ”А, и все 25 бхинот ШНиГЛ”Э считаются корнями, т.е. ктарим. А все 25 бхинот в мире Ацилут считаются нешамот, т.е. хохма. Все 25 бхинот ШНиГЛ”Э в мире Брия считаются гуфот, т.е. бина. И все 25 бхинот ШНиГЛ”Э в мире Ецира считаются левушим, т.е. тифэрэт. И все 25 бхинот в мире Асия считаются эйхалот, т.е. малхут. 2. 25 частных бхинот ШНиГЛ”Э в пяти мирах А”К и АБЕ”А связываются друг с другом следующим образом: 5 кэтэров в А”К и АБЕ”А, называющиеся 5 корней, связаны друг с другом и образуют ШНиГЛ”Э, что в корнях. А кэтэр дэ-А”К – это корень в них, кэтэр дэ-Ацилут – это нэшама в них, кэтэр дэ-Брия – это гуф в них, кэтэр дэ-Ецира – это левуш в них, и кэтэр дэ-Асия – это эйхал в них. И таким же образом 5 сфирот хохма, что в А”К и АБЕ”А, называющиеся 5 нешамот, связаны друг с другом и образуют ШНиГЛ”Э дэ-нешамот, и хохма дэ-А”К – это корень в них, хохма дэ-Ацилут – это нэшама в них, хохма дэ-Брия – это гуф в них, хохма дэ-Ецира – это левуш в них, и хохма дэ-Асия – это эйхал в них. И таким же образом 5 сфирот бина, что в А”К и АБЕ”А, называющиеся 5 гуфот, связаны друг с другом и образуют ШНиГЛ”Э дэ-гуфот, и бина дэ-А”К – это корень в них, и т.д. И таким же образом 5 сфирот тифэрэт в А”К и АБЕ”А. И таким же образом 5 сфирот малхут в А”К и АБЕ”А. И таким же образом – в частных подсфирот в ШНиГЛ”Э в А”К и АБЕ”А. 3. 5 бхинот: корень, нэшама, гуф, левуш, эйхал называются также: ехида, хая, нэшама, руах, нэфеш. 4. На них также указывают 4 буквы имени АВА”Я: куцо шель юд – точка начала буквы юд – это корень; первая хэй – это гуф; вав – это левуш; последняя хэй – это эйхал.

Адам Кадмон (А”К) – это мир кэтэр для 4 миров АБЕ”А. И в нем имеются 5 бхинот КаХа”Б Ту”М, и в каждой из них имеются 4 корня НиГЛ”Э.

1) И вот Адам Кадмон подобен кэтэру для 10 сфирот в каждом мире (1), в виде, что А”К – это кэтэр для 4 миров АБЕ”А, и получается, что А”К включает корень всех этих пяти бхинот, имеющихся в каждом мире: и кэтэр в нем – это 4 корня для 4 бхинот по 10 сфирот в нем, и это: нешамот, гуфим, левушим и эйхалот. И это в частном, а в общем виде мы это выясним здесь (2).

- Ор пними -

1. Уже выяснили выше, что в 4 стадиях прямого света нет никакого различия между мирами или парцуфим, от рош кава до соф мира Асия, т.к. нет ступени, в которой бы не было 4 стадий прямого света: хохма, бина, тифэрэт и малхут. И все различие между ступенями – только в мере уровня отраженного света (Ор пними, ч.3, гл.3, п.5), а мера этого уровня зависит от авиют экрана в малхут ступени: экран уровня далет поднимает отраженный свет и облачает до уровня кэтэр. Уровня гимэл – поднимает отраженный свет до уровня хохмы, и в нем недостает уровня кэтэр, и обязан кэтэр прямого света облачиться во внутреннюю часть хохма и неразличим там. Экран уровня бэт поднимает отраженный свет только до уровня бина, и в нем недостает также уровня хохмы, и потому кэтэр и хохма прямого света облачаются тут во внутреннюю часть бины. А экран уровня алеф поднимает отраженный свет только до уровня тифэрэт, называющегося З”А, и в нем недостает также уровня бины, и потому Га”Р КаХа”Б облачены в нем во внутреннюю часть тифэрэт, и потому неразличимы (см. подробнее во Внутр. соз., ч.2, п.72). Смотрите там внимательно все продолжение, чтобы понять это во всей глубине и полноте.

Тем самым пойми, что 5 миров, которые называются: Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия, которые включают всю реальность от сокращения и ниже. Они считаются также как 10 сфирот, включающих всю реальность, и они определяются соответственно величине меры уровня в пяти уровнях экрана. Так как стадия далет, на которую было произведено первое сокращение, первый зивуг дэ-акаа, эти ее первые 10 сфирот называются 10 сфирот или 4 бхины мира Адам Кадмон, и мера их уровня – до уровня кэтэр прямого света, и потому Адам Кадмон называется миром кэтэр.

И после того как восполнились 4 бхины дэ-А”К, произошло утоньшение экрана с уровня далет до уровня гимэл, и свет Бесконечности, который не прекращается, вернулся и распространился в 4 стадиях прямого света на этот экран уровня гимэл в зивуге дэ-акаа. И теперь мера уровня – только до уровня хохмы, и они называются 10 сфирот или 4 бхины мира Ацилут.

После того как восполнился мир Ацилут, снова утоньшился экран – до уровня бэт, и вышли 10 сфирот на уровне бина, которые называются миром Брия. И таким же образом утоньшился до уровня алеф, и вышли 10 сфирот на уровне тифэрэт, которые называются 10 сфирот или 4 бхины мира Ецира. И после этого, когда произошло полное утоньшение экрана, и не осталось в экране никакой авиют, кроме уровня шорэш авиют, то нет там никакого удара – акаа, и есть там только 10 сфирот на уровне малхут, которые называются 10 сфирот или 4 бхины мира Асия. Смысл и причину этого утоньшения мы выяснили выше (Внут. соз., ч.2, п.72, см. там).

Итак, мы подробно выяснили 10 сфирот, включающих всю реальность:

· мир А”К – это общий кэтэр;

· мир Ацилут – это общая хохма;

· мир Брия – это общая бина;

· мир Ецира – это общий З”А, и он делится на 6 сфирот ХаГа”Т НэХ”И;

· мир Асия – это общая малхут.

Однако в каждом из этих пяти миров есть также свои частные 10 сфирот, как это описано ниже. И несмотря на то что в каждом мире имеются уровни, один ниже другого, даже в мире Адам Кадмон, однако, подобно уровням частных 10 сфирот, когда мы считаем меру уровня света в соответствии с высшей сфирой в нем, если высшая сфира – это кэтэр, то имеется во всех сфирот свет кэтэр. А если высшая сфира – это хохма, то во всех сфирот имеется хохма. И таким же образом мы определяем меру света каждого мира – в соответствии с первым парцуфом в нем. Соответственно, в А”К – это уровень кэтэр, в Ацилут – уровень хохма, в Брия – уровень бина, и т.д.

2. Для того чтобы объяснить подробно эти слова, мы нуждаемся в длинном объяснении, и мы выясним это во Внутр. соз. в данной части, а здесь пока выясним некую меру, достаточную в любом случае упорядочить понятия, чтобы не запутаться во многочисленных именах, подобных друг другу, т.е. в общих и частных, и частных в частных, приведенных в мере, имеющейся перед нами. И сначала вглядимся в «сфиру кэтэр», т.к. здесь имеются в словах Ари 5 бхинот кэтэр, каждую из которых он называется особым названием:

1. Это кэтэр 4 стадий прямого света.

2. Общий кэтэр 4 бхинот в потенциале.

3. Общий кэтэр 4 бхинот в реальном воплощении.

4. Кэтэр, содержащий целый мир, который называется А”К.

5. Кэтэр каждой частной ступени, что во всех мирах вместе, которые получают от мира А”К.

И знай, что несмотря на то что каждая бхина кэтэр из вышеприведенных используется постоянно в нашей науке только по имени просто кэтэр, без пояснений, в любом случае они далеки друг от друга безгранично. И различить их возможно только в соответствии с темой, о которой говорится, и потому должны знать предварительно с полной точностью те отличия, которые относятся к каждой из них.

И вот кэтэр прямого света, приведенный выше (ч.3, гл.1, п.1) в словах Ари, по имени распространение Бесконечности в виде келим и в виде зивуга дэ-акаа. Где Бесконечность – это корень для 4 стадий прямого света, называющаяся «кэтэр прямого света». И знай, что это Бесконечность прежде сокращения, и нет у нас обновления света в мирах, которое бы не притягивалось бы от света Бесконечности, что прежде сокращения. И уже известно, что эти 4 стадии прямого света находятся в равенстве без никаких отличий от рош кав до соф мира Асия, и так же – понятие кэтэра в них.

Но кэтэр, который называется Атик, включающий 4 бхины в потенциале, как сказано выше в словах Ари (ч.3, гл.6, п.4), а также кэтэр, который называется Арих Анпин, включающий корни 4 бхинот в действии. Как сказано, что это законченный корень для творений, как сказано выше в словах Ари (ч.3, гл.6, п.6). Это понятия самостоятельные, совершенно отличающиеся от понятия кэтэр прямого света, приведенного выше, т.к. они определяются как рош мира или парцуфа, и они включают 10 сфирот прямого света и 10 сфирот отраженного света, как мы это выяснили выше, в Ор пними. Когда в каждом месте, где отраженный свет поднимается снизу вверх, называются эти 10 сфирот по имени рош или кэтэр. Но Ари различает в этом понятии рош два вида кэтэр: первый он называет Атик, или «Я последний», и она включает 4 бхины, находящиеся в потенциале, а вторую называет А”А (Арих Анпин), или «Я первый» (см. в Ор пними, ч.3, гл.6, п.90), и он включает 4 бхины в действии. И отличие между двумя этими понятиями кэтэр мы уже выяснили выше, в указанном Ор пними. И во Внутр. соз. в данной части мы выясним их полностью, глубже и подробно.

А общий кэтэр для всех миров, который называется Адам Кадмон, это понятие отдельное и отличное от трех вышеприведенных понятий кэтэр: т.к. кэтэр прямого света определяется как мир Бесконечности прежде сокращения, а два кэтэра, называющиеся Атик и А”А, определяются в соответствии с их тонкостью. Потому что экран используется в них снизу вверх, и этот отраженный свет не может поднять с ним вместе авиют, что в экране. И нет тут никакого учета меры уровня этих 10 сфирот, как выясняли, т.к. даже в Ецира и в Асия определяются эти два кэтэра, Атик и А”А, как пишет Ари (ч.3, гл.6, п.7, и гл.7, п.5). Однако мир Адам Кадмон называется кэтэром только по причине меры уровня, которая определяется и измеряется по авиют экрана. Так, у экрана уровня далет отраженный свет поднимается и одевает до кэтэр прямого света, в то время как у экрана уровня гимэл отраженный свет короткий, чтобы облачить кэтэр, и достигает только до хохма (как подробно описано выше, во Внутр. соз., ч.2, п.65).

И вследствие того что экран уровня далет используется только в первом мире, называющемся А”К, поэтому только в этом мире А”К имеется уровень 10 сфирот до кэтэра, и ни в каком другом месте. И по этой причине считаются все ступени в этом мире А”К как кэтэр, и даже ступени гуф, и ступени ниже табура до сиюм – все они считаются относящимися к уровню кэтэр, по указанным причинам.

Однако вместе с тем, следует знать, что три типа кэтэров имеются также и в самом мире А”К, несмотря на то что он – полностью кэтэр, от рош и до соф, потому что кэтэр прямого света в нем – это обязательно свойство Эйн Соф до сокращения. И также действуют два вида кэтэра, называемых «рош», отраженный свет которых (направлен) снизу вверх, как написано выше, что в этой рош мы всегда различаем два вида кэтэра: Атик и А”А. Однако они называются частными кэтэрами самого А”К, т.к. в нем самом имеются рош и гуф, где рош – это его частный кэтэр. Также и в самой рош имеется кэтэр прямого света – это свечение света Бесконечности прежде сокращения. И это частный кэтэр самой рош.

И это то, что пишет Ари, что «кэтэр, что в А”К – это четыре корня для четырех бхинот по 10 сфирот в нем, или: нешамот, гуфим, левушим и эйхалот, и так в каждом частном случае». Пояснение. Здесь он говорит относительно рош, которая называется кэтэром вследствие того, что экран используется в ней снизу вверх. И тогда отраженный свет не облачает никакого авиют вообще, и по этой причине определяется только в качестве корней келим. Как сказано: «Четыре корня для четырех бхинот» келим Ху”Б Ту”М, которые раскроются затем в гуф дэ-А”К и называются: нэшама, гуф, левуш и эйхал. И поскольку это только лишь корни, то их называют по имени кэтэр, т.к. каждый корень называется кэтэр. Но 4 бхины, которые продолжаются затем сверху вниз, они являются реальными, законченными келим, и называются гуф Адама Кадмон (как это полностью описано во Внутр. соз., ч.2, п.22). И потому Ари называет эту рош дэ-А”К по имени «кэтэр, присущий каждому частному случаю», т.е. частный кэтэр, который является 4 корнями для 4 бхинот сверху вниз в нем. И это то, что пишет Ари, что «в общем виде мы это выясним здесь», т.к. совокупность бхинот нешамот в А”К мы будем называть корнем нешамот. И так же – совокупность бхинот гуфот дэ-А”К мы будем называть корнем гуфот, совокупность бхинот левушим дэ-А”К мы будем называть корнем левушим, а совокупность бхинот эйхалот дэ-А”К мы будем называть корнем эйхалот. Потому что здесь он говорит со стороны кэтэра, который определяется мерой уровня, и с этой стороны называются все бхинот, которые имеются в А”К, от рош и до сиюм, кэтэрами. И потому по имени кэтэр называются также те 4 бхины в нем, которые ниже рош, называющиеся окончательными келим, где отраженный свет спускается от экрана и вниз. И несмотря на то что относительно самого А”К в его внутренней части, они не называются кэтэр, т.к. только лишь рош в нем называется кэтэром, а они называются: нэшама, гуф, левуш, эйхал, и это 4 сфиры Ху”Б Ту”М, при всем том, относительно меры уровня и они тоже называются кэтэрами для всех миров, как сказано выше, что уровень кэтэр имеется только в мире А”К. И потому говорит Ари, что его (А”К) хохма, называющаяся нэшама, несмотря на то что находится ниже, чем рош дэ-А”К, в любом случае она считается кэтэром для всех хохмот, которые имеются в мирах. И бина в нем, называющаяся гуф, это кэтэр для всех бинот, имеющихся во всех мирах. А З”А в нем, называющийся левуш, это кэтэр для всех З”А, имеющихся в мирах, и малхут в нем, называющаяся эйхал, это корень для всех малхут, имеющихся во всех мирах. И причина для всех – одна: потому что экран уровня далет используется только в них, и ни в каком ином мире, как выяснили.

Нешамот, что в А”К, – это корни нешамот. Нешамот, что в Ацилут, – это суть самих нешамот. Нешамот, что в Брия, – это гуфим, что в нешамот. Нешамот дэ-Ецира – это левушим, что в нешамот. Нешамот, что в Асия – это эйхалот дэ-нешамот. Таким образом, нешамот, т.е. хохмот, что в пяти мирах А”К и АБЕ”А, связаны одна с другой, подобно высшему Адаму, в гуф которого облачены шорэш и нэшама, и он одет в левуш и сидит в эйхал.

2) Т.к. общность бхинот нешамот, что в А”К, будет называться корнем нешамот. И совокупность бхинот нешамот в Ацилут будет называться собственно нэшама дэ-нэшама (3). Совокупность нешамот в Брия будет называться гуфот относительно нешамот дэ-Ацилут. Совокупность нешамот дэ-Ецира будет называться левушим дэ-нешамот. Совокупность нешамот в Асия будет называться эйхалот дэ-нешамот.

- Ор пними -

3.
И здесь также Ари говорит только относительно меры уровня, как мы это пояснили для 4 бхинот Ху”Б Ту”М дэ-А”К. И уже выяснили выше (в Ор пними, ч.3, п.2), что 4 бхины мира Ацилут идут от отраженного света, который поднимается от экрана уровня гимэл, и потому уровень 10 сфирот мира Ацилут начинается только от хохмы и называется нэшама. И поэтому и в мире Ацилут считаются все бхинот, что в нем, от рош и до сиюм, как хохма и нэшама. И это то, что говорит Ари, что общность бхинот нешамот дэ-Ацилут, т.е. хохма, это бхинот нешамот дэ-нешамот во всех мирах, т.е. бхина хохма относительно сфирот хохма во всех мирах. И так же гуфот дэ-Ацилут будут называться нешамот дэ-гуфот во всех мирах, и так же – левушим дэ-Ацилут, так же – эйхалот дэ-Ацилут. Вследствие того что все они вышли посредством облачения в отраженный свет уровня гимэл, который облачает до уровня хохма.

Гуфим дэ-А”К – это корни гуфим. Гуфим дэ-Ацилут – это нешамот дэ-гуфим. В Брия – это суть самих гуфим. И гуфим дэ-Ецира – это левушим дэ-гуфим. И гуфим дэ-Асия – это эйхалот дэ-гуфим. И все гуфим дэ-А”К и АБЕ”А связаны друг с другом, подобно высшему Адаму, в гуф которого облачены корень и нэшама, и т.д.

3) И так же общность бхинот гуфот дэ-А”К будут называться корень дэ-гуфот 4. Совокупность бхинот гуфот дэ-Ацилут будут называться нешамот дэ-гуфот, совокупность бхинот гуфот дэ-Брия будут называться гуфот дэ-гуфот совокупность бхинот гуфот дэ-Ецира будут называться левушим дэ-гуфот, а совокупность бхинот гуфот дэ-Асия будут называться эйхалот дэ-гуфот.

- Ор пними -

4.
И это также по причине величины уровня, т.к. во всех 10 сфирот дэ-Брия есть только до уровня бины, т.е. от отраженного света экрана уровня бэт (см. в Ор пними, гл.3, п.4), и потому все ступени в нем считаются как бхинот, которые называются гуфот. И даже малхут, что в Брия, – это бхина бины относительно бхинот малхут во всех мирах, по тем же причинам. И так же пойми, что все бхинот мира Ецира считаются как левушим, т.е. как З”А, относительно всех миров, т.к. идут от отраженного света уровня алеф, уровень которого до З”А, называющегося левуш. И таким же образом – в мире Асия: все ее бхинот – это эйхалот, т.е. только малхут без меры уровня. И таким же образом пойми все продолжение слов Ари, и не следует продолжать более (А во Внутр. соз. мы продолжим обсуждение).

И так же – левушим, что во всех мирах А”К и АБЕ”А, связаны друг с другом и становятся как высший Адам, в гуф которого облачены нэшама и шорэш, и он облачен в левушим, и сидит в эйхал.

4) И так же совокупность бхинот левушим дэ-А”К будут называться шорэш (корень) левушим. А совокупность левушим дэ-Ацилут будут называться нешамот дэ-левушим, совокупность бхинот левушим дэ-Брия будут называться гуфот дэ-левушим, совокупность бхинот левушим дэ-Ецира будут называться левушим дэ-левушим, и совокупность левушим дэ-Асия будут называться эйхалот дэ-левушим.

И так же – эйхалот, что во всех мирах А”К и АБЕ”А, связаны вместе, как высший Адам, в тело которого облачены, и т.д.

5) И общность бхинот эйхалот дэ-А”К будет называться корень нэшамот эйхалот. Совокупность бхинот эйхалот дэ-Ацилут будет называться нешамот эйхалот. Совокупность эйхалот дэ-Брия будет называться гуфот дэ-эйхалот. Совокупность бхинот эйхалот дэ-Ецира будет называться левушим дэ-эйхалот. И совокупность эйхалот дэ-Асия будет называться эйхалот дэ-эйхалот.

Шореш, нэшама, гуф, левуш, эйхал (ШНиГЛ”Э) дэ-А”К – это корни для НиГЛ”Э в АБЕ”А. ШНиГЛ”Э дэ-Ацилут – это нешамот внутри ШНиГЛ”Э в А”К и БЕ”А. ШНиГЛ”Э дэ-Брия – это гуфим внутри ШНиГЛ”Э в А”К и АЕ”А. ШНиГЛ”Э дэ-Ецира – это левушим внутри ШНиГЛ”Э в А”К и АБ”А. ШНиГЛ”Э дэ-Асия – это эйхалот внутри ШНиГЛ”Э в А”К и АБ”Е.

6) И если рассматривать все это в общем виде, то получим, что 5 бхинот А”К – это корни и для нешамот, и для гуфим, и для левушим, и для эйхалот. А 5 бхинот мира Ацилут – это нешамот и для корней, и для нешамот, и для гуфим, и для левушим, и для эйхалот. И 5 бхинот дэ-Брия – это гуфим для корней, и для нешамот, и для гуфим, и для левушим, и для эйхалот. И 5 бхинот дэ-Ецира – это левушим и для корней, и для нешамот, и для гуфим, и для левушим, и для эйхалот. И 5 бхинот дэ-Асия – это эйхалот и для корней, и для нешамот, и для гуфим, и для левушим, и для эйхалот.

Date: 2016-11-17; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию