Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Даже после того как уже была исправлена уменьшенность малхут, осталась малхут в виде Атик в мире Брия.
3) И хотя это было во время ущербности Луны при создании мира, но и после того как уже была исправлена и вернулась на свое место АБ”А, и был создан Адам Ришон, и он вернул ее ПБ”П, как было в начале (9). Затем, вследствие прегрешения низших, вернулась и уменьшилась, и спустилась, и в этом – весь внутренний смысл наших молитв, ее исправление во время наших молитв. И тогда она возвращается к начальному состоянию, и нет в нас силы на большее. И вот каждая частица в святости оставляет запись, след на своем месте, несмотря на то что исчезает оттуда (10). И всегда остается эта точка в рош дэ-Брия. - Ор пними - 9. Это длинная тема, и нет тут места выяснять ее. 10. Поскольку понятие исчезновения не действует в духовном, и любое изменение, уменьшение и т.п. не означают, что первая бхина исчезает и вместо нее приходит другая, новая бхина. А означает, что первая бхина остается, как и была, а изменение, о котором мы говорим – что приходит бхина, свойство, дополнительное к первому. Таким образом, каждый раз, когда говорится, что какая-то бхина изменилась, имеется в виду, что добавилась бхина к первоначальной бхине. И должны помнить об этом, т.к. невозможно напоминать постоянно. И это то, что пишет Ари: «каждая частица в святости оставляет запись, след на своем месте, несмотря на то что исчезает оттуда, и всегда остается эта точка в рош дэ-Брия». То есть, как выяснили, что подъем этой точки и ее возвращение на свое место в Ацилут не влечет никаких исчезновений в точке, которая спустилась в Брия, т.к. нет исчезновения в духовном. И потому следует понимать возвращение точки в Ацилут как добавку, которая создана заново, подобно зажиганию свечи от свечи и нет в первой ущерба. Таким образом, что точка остается в рош дэ-Брия, и, одновременно с этим, поднимается в Ацилут, и теперь имеются две точки, и пойми это лучше. Когда исторжение 9 сфирот малхут происходит по причине прегрешения низших, то 9 ее сфирот не поднимаются в З”А, а падают в клипот. 4) Однако в то время, когда ее уменьшение – вследствие прегрешения низших, то девять остальных точек, которые исчезают от нее, не возвращаются в З”А, к источнику, из которого пришли, а спускаются вследствие наших грехов в клипот, в виде «шхины визгнании». И нет возможности продолжать рассмотрение этого. Подобно тому как точка малхут дэ-Ацилут спустилась и стала Атик в кэтэр дэ-Брия, так и в каждом мире – малхут высшего мира облачилась в кэтэр более низшего мира. 5) Вернемся к теме. Эта точка была сначала «хвостом у львов» в соф мира Ацилут (20), как сказано: «Хава была хвостом у Адама» (30). И затем спустилась и уменьшила себя в виде точки, и стала «головой у лисиц», действительно рош для Брия. И так было в каждом мире: точка малхут дэ-Ецира спустилась в рош Асия, и так же – из Брия в рош Ецира. И так было и в рош дэ-Ацилут, в виде «все в хохме (мудрости) сотворил». Т.к. свет Бесконечности облачился в высшую хохму, что выше мира Ацилут и спустилась сама эта хохма (40), и пробила экран, что над Ацилут, и спустилась с места своего выхода и облачается в Ацилут, и через нее получает Ацилут свет Бесконечности. Это и составляет смысл сказанного: «все в мудрости (хохма) сотворил», как сказано про мир Ацилут. - Ор пними - 20. То есть сиюм – окончание всех сфирот мира Ацилут, которые уподоблены в примере относительно сфирот мира Брия, как львы относительно лисиц. И малхут спустилась из сиюм сфирот мира Ацилут и стала рош для сфирот мира Брия. 30. З”А и малхут называются Адам и Хава, и малхут – это сиюм – завершение всех сфирот З”А. И потому говорят мудрецы про Адама Ришон прежде создания Хавы, что «Хава была хвостом у Адама», т.е. сиюм, последней его бхиной. 40. То есть малхут дэ-А”К, внутри которой находится экран бхины гимэл, т.е. уровня хохма, эта малхут спустилась и стала Атик в мире Ацилут. Date: 2016-11-17; view: 302; Нарушение авторских прав |