Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В тогу имеется корень 4 основ творения в потенциале, а не воплощенными в действии.
4) Пояснение сказанному: обязана быть промежуточная ступень между Творцом и творением, потому что имеется отдаление между ними, подобное удалению неба от земли. И как сможет одно светить в другом, и как сможет одно сотворить другое, если это две противоположности и если не будет чего-то среднего между ними, соединяющего их, чтобы это была бхина, близкая к Творцу и близкая к творению. И такая бхина – это кэтэр, который называется «тогу», т.к. нет в нем никакой основы (6), и потому он не упоминается в имени АВА”Я вообще, а только в точке начала буквы «юд». Однако он – это средняя бхина. И это потому, что кэтэр – это пример первичного материала, который называется первородным, первобытным, в котором имеется корень всех 4 основ в потенциале, и не воплощенными в действии. И потому он называется «тогу», т.к. путает мысли людей, которые говорят: вот мы видим, что нет в нем никакой формы, и в то же время мы видим, что он – творение (7) и заложены в нем все четыре формы в потенциале (8). - Ор пними - 6. 4 бхины Ху”Б Ту”М называются также 4 основы, и в тогу нет никакой бхины из них. 7. Иными словами, он уже вышел из общности Творца, т.е. Бесконечности, которая называется «Ничто», и пойми это. 8. То есть 4 бхины Ху”Б Ту”М, которые называются также 4 формы, как сказано выше. Однако они в нем только в потенциале, а не в действии. Однако «боху», т.е. ницуц Творца, в нем уже существуют корни этих 4 форм в реальном воплощении, И это является распространением Бесконечности для создания келим в соударении с экраном (как описано у Ари выше, гл.1, п.1). Уже 4 стадии прямого света, которые распространились от Бесконечности, облачены в отраженный свет, который поднимается снизу вверх. А сущность («ацмут») Бесконечности уже облачен в этот отраженный свет в виде «рош» ступени. Однако эти келим называются корнями келим, и являются законченными только после распространения вниз от экрана. Кэтэр относительно Бесконечности можно назвать творением, а относительно творений – это Творец. 5) Получается, что можно назвать его Бесконечностью и Творцом, и таково мнение некоторых каббалистов, что Бесконечность – это кэтэр. И можно назвать его творением, т.к. Бесконечность, безусловно, выше него (кэтэра), и при всем том предостерегали о нем мудрецы: в том, что выше тебя, не занимайся. Однако конкретно то, о чем мы можем говорить в нем, это то, что кэтэр – средняя бхина между Творцом и творением. И смысл в том, что это – бхина самая последняя из всех возможных в Бесконечности, и он создал одну бхину (9), в которой корень всех 10 сфирот находится в скрытии и тонкости настолько большой, что невозможно творению быть в большей тонкости, чем он. Т.к. тогу означает, что выше него нет более (10), кроме абсолютного Ничто. - Ор пними - 9. То есть говорится о боху, которая уже называется рош ступени, как сказано выше. 10.Ссылается на начало объяснений, т.е. на то, что бхина самая последняя из всех возможных в Бесконечности называется тогу. В кэтэр имеются две бхины: последняя бхина из Бесконечности, которая создала вторую бхину, являющуюся корнем творений. 6) Находим, что в этой бхине две ступени: первая – это бхина самая нижняя и низменная из всех бхинот Бесконечности, как если бы мы сказали в качестве примера, что это малхут, что в малхут, хотя это и не так, т.к. нет там подобия и сфирот вообще, и только чтобы это звучало привычно уху, мы говорим так. И в этой последней из Бесконечности ступени имеется в общем виде все, что выше нее, и она получает от всех, как известно, что малхут получает от всех. И эта последняя ступень создала вторую бхину, которая является высшей ступенью из всего, что есть во всех творениях, и имеется в ней корень всех творений, и она влияет на всех. Таким образом, самый маленький из всего Творца создал самый избранный (уровень) во всех творениях, и нет между ними иной ступени вообще, т.к. после этого Творца нет творения более близкого к нему и подобного ему, чем это. Date: 2016-11-17; view: 266; Нарушение авторских прав |