Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что ждет потребитель?





Если взглянуть на ряд социально-демографических показателей, полученных в ходе исследования читатель­ских предпочтений, получится, что на рынке печатных СМИ одинаково требуются и «женские» издания, и «про­фессиональные» издания, и издания, отражающие миро­воззренческие интересы, и издания, отражающие воз­растные интересы. Для того чтобы удовлетворить чита­тельский интерес в максимально широком диапазоне, многие издатели пошли по пути организации издатель­ских домов. Среди удачных примеров можно привести ИД «АиФ», ИД «КоммерсантЪ», ИД «Независимая газе­та», выпускающие как отдельные издания, так и широкий ассортимент приложений к основному изданию.

Преимущества такого подхода очевидны — эконо­мия средств на продвижении одного бренда, сущест-вование налаженной сети распространения, зачастую


единая производственная база, общие информацион­ные, а во многих случаях и трудовые ресурсы и т. д. и т. п.

Согласно исследованиям аудитории 11 ежеднев-1 ных и 10 еженедельных изданий, проведенным Фон-! дом общественного мнения:

• Читателями большинства изданий являются жен-|
щины — 53% аудитории.

• Самыми большими группами читателей ежеднев-^
ных изданий являются граждане в возрасте старше^
60 лет -22% (по России — это 30,5 млн чел.), и от 40^
до 49 лет — 21% (22,5 млн чел.). В структуре читате-/
лей еженедельных изданий самую большую долю!
составляют граждане в возрасте от 30 до 39 лета
(19%), что в числовом выражении составляет!
23,6 млн россиян.

• 36% читателей составляют работники государствен-1
ных учреждений, 22% — наемные работники негосу-/
дарственных учреждений и 28% — пенсионеры.

Размышления отечественных издателей о конку­ренции в основном сводятся к построению логической цепочки действий, каждое звено которой непосредст­венно зависит от исполнения предыдущего.

При этом в качестве конкурента издатели рассмат­ривают печатные издания с одной или близкими чита­тельскими аудиториями. На решение первого, и глав­ного, вопроса направляются такие усилия, как иссле­дование аудиторий, изменений концепции издания, и всевозможные рекламные и PR-мероприятия.

В то же время существует еще несколько аспектов кон­куренции, которые многими отечественными издателями незаслуженно забыты, либо отодвинуты на задний план.

Кощренр в процессе ршрвшранеш щгпч

В то время, пока издание проходит путь от производ­ства до потребителя, оно в полной мере становится обыкновенным товаром. Для распространителя (и опто­вого, и розничного) основополагающей является не те­матическая направленность издания, а то, какую выгоду он получит от сотрудничества с ним, и как она будет co­ относиться с его собственными производственными за- тратами. Перечень не столь значительных на первый








Date: 2016-11-17; view: 251; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию