Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что ждет потребитель?
Если взглянуть на ряд социально-демографических показателей, полученных в ходе исследования читательских предпочтений, получится, что на рынке печатных СМИ одинаково требуются и «женские» издания, и «профессиональные» издания, и издания, отражающие мировоззренческие интересы, и издания, отражающие возрастные интересы. Для того чтобы удовлетворить читательский интерес в максимально широком диапазоне, многие издатели пошли по пути организации издательских домов. Среди удачных примеров можно привести ИД «АиФ», ИД «КоммерсантЪ», ИД «Независимая газета», выпускающие как отдельные издания, так и широкий ассортимент приложений к основному изданию. Преимущества такого подхода очевидны — экономия средств на продвижении одного бренда, сущест-вование налаженной сети распространения, зачастую единая производственная база, общие информационные, а во многих случаях и трудовые ресурсы и т. д. и т. п. Согласно исследованиям аудитории 11 ежеднев-1 ных и 10 еженедельных изданий, проведенным Фон-! дом общественного мнения: • Читателями большинства изданий являются жен-| • Самыми большими группами читателей ежеднев-^ • 36% читателей составляют работники государствен-1 Размышления отечественных издателей о конкуренции в основном сводятся к построению логической цепочки действий, каждое звено которой непосредственно зависит от исполнения предыдущего. При этом в качестве конкурента издатели рассматривают печатные издания с одной или близкими читательскими аудиториями. На решение первого, и главного, вопроса направляются такие усилия, как исследование аудиторий, изменений концепции издания, и всевозможные рекламные и PR-мероприятия. В то же время существует еще несколько аспектов конкуренции, которые многими отечественными издателями незаслуженно забыты, либо отодвинуты на задний план. Кощренр в процессе ршрвшранеш щгпч В то время, пока издание проходит путь от производства до потребителя, оно в полной мере становится обыкновенным товаром. Для распространителя (и оптового, и розничного) основополагающей является не тематическая направленность издания, а то, какую выгоду он получит от сотрудничества с ним, и как она будет co относиться с его собственными производственными за- тратами. Перечень не столь значительных на первый Date: 2016-11-17; view: 251; Нарушение авторских прав |