Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровня ii формы связей с общественностью
лиг зрителя на мысли о несчастной любви героя рекламного ролика и его желании уйти в монастырь. В качестве решения проблемы, как правило, напрямую выступает использование рекламируемого товара. Например, в ролике лекарственного средства «Со-ридон» решением проблемы является принятие таблетки («...у меня так болят голова, а отменить лекцию невозможно... хорошо что "Соридон" со мной... одна таблетка "Соридона" и уже через 15 минут я забуду о боли...»). Б уже упоминавшемся ролике фирмы «Mars» главный герой ролика, взяв в руки шоколад «Mars», меняет свое решение уйти в монастырь, что подтверждает жизнеутверждающая музыка и слоган «"Mars" — вкус к жизни». Однако в ряде случаев торговая марка выступает лишь в качестве дополнения к тому или иному способу решения, при этом используется метод «связывания». На этапе решения проблемы демонстрируется решение или устранение проблемы. Например, в рекламном ролике стирального порошка «Ariel» демонстрируется решение проблемы и получаемый эффект («...сейчас после стирки у меня все фартучки белоснежные, поэтому у меня больше посетителей, чем у других...»). Для увеличения рекламного эффекта используется метод «создания контраста». Например, в рекламе мыла «Safeguard» кадры, соответствующие описанию «проблемы», показываются в черно-белом цвете, а после употребления рекламируемого товара снова появляется цвет. Аналогично в рекламе крема «Synergie С» используются черно-белые кадры, сопровождаемые словами «серый цвет лица, потускневшая кожа, может, вы устали?», а после «представления» рекламируемого товара в. качестве «способа решения проблемы» также появляется цвет, сопровождаемый утверждением «витамин С — вот, что вам поможет». Важным элементом выступает создание уверенности потребителя, в том, что «способ решения проблемы» является эффективным, простым и быстрым. При этом используется метод «акцент на простоте и скорости получения эффекта». Например, рекламный ролик жевательной резинки «Ice-White» начина-ется со слов «сохранить белизну ваших зубов впервые СЧп стало так просто». Одновременно с реализацией сценария в эмоциональной плоскости реклама пытается создать следующую связь: плохо, тяжело (проблема существует) — использование рекламируемого товара (способ решения) — хорошо, легко, лучше (проблемы решена, стала меньше, стала не важна). В рекламном ролике торговой марки «пиво "Студенческое"» мы можем увидеть реализацию такой методики в вербализированном виде. Ролик начинается с того, что в аудитории вуза проходит экзамен, «преподаватель» выпивает стакан воды ставит неудовлетворительную оценку и произносит «плохо». После этого один из студентов заменяет воду, на пиво, выпив которое, преподаватель ставит положительную оценку и произносит «хорошо». На последнем этапе преподаватель берет у студента пиво и произносит «пиво "Студенческое"» (название торговой марки)«на отлично». В случае использования метода «сценарий проблема—решение» необязательно все рекламное сообщение должно быть построено по приведенной выше схеме. Нередко этот метод реализуется лишь в одном из элементов. Например, рекламный ролик «бальзама Бит-нера» начинается со стандартного акцента на нескольких чертах предлагаемого средства («это натуральный препарат из лекарственных растений... бальзам Битне-ра придает мне силы, и я принимаю его регулярно... а я бальзам добавляю в чай, он положительно влияет на нервную систему»), только после в достаточно кратком виде задействуется «сценарий проблема —решение» (отец задает вопрос: «Поможет ли бальзам при моих проблемах с пищеварением?», «Безусловно», — отвечает бабушка, «Обязательно поможет», — отвечает мать). Более того, в одном рекламном сообщении может присутствовать одновременно несколько «сценариев проблема—решение» для различных, однако объединенных рекламируемым товаром проблем. Например, рекламный ролик зубной пасты «Blend-a-med» начинается с замешательства женщины, которой предлагают на выбор 6 различных типов зубной пасты. В качестве решения этой проблемы предлагается использование одной зубной пасты «Blend-a-med». Одновременно говорится о том, что именно эта паста решает такие проблемы, как «кариес» («помогает предотвратить кариес»), «отсутст- Глава 5 Date: 2016-11-17; view: 238; Нарушение авторских прав |