Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровни а формы связей с общественностью__
алогичным (правда, только на первый взгляд) представляется весь издательский бизнес. Действительно, сложно представить себе какой-то другой товар, который может вызвать целую бурю негативных эмоций у огромного числа его потенциальных потребителей и одновременно возбудить такую ответную эмоциональную реакцию, которая заставит их делать покупки. Среди других специфичных особенностей рынка печатных СМИ выделяются следующие: • достаточно низкий барьер входа на рынок и высо • большая степень влияния личных пристрастий • высокая региональная дифференциация требований • значительная роль имиджа в продвижении товара. В этой связи классический маркетинговый комплекс, в целом применимый на рынке прессы, должен учитывать специфику продуктов, специфику России и специфику ментальности населения. Еще одной интересной особенностью рынка печатных СМИ является то, что он способен быстро реагировать на изменения внешней среды и гибко подстраиваться под изменяющиеся экономические условия. Главное — это приобретение сегментами рынка некой стабильности положения. Задачи, проблемы, решения Большинство маркетинговых подразделений печатных СМИ, в основном, призваны решать такие задачи, как распространение, продвижение, реклама (привлечение средств рекламодателей и реклама собственной торговой марки) и стимулирование продаж. При этом существует целый ряд проблем и противоречий, с которыми неизбежно сталкиваются все издания. Писать о том, что придается, или предавать те, о чем написана? Одни издатели решают этот вопрос, исходя из интересов читателей и рассматривая газету или журнал, как обычный товар. В этом случае они руководствуются данными исследований читательских предпочтений, полученными из разных источников. В частности, tD3 Гша5 ими могут быть исследования, проведенные маркетинг i говыми фирмами по заказу определенного заказчика* или рассчитанные на широкий крут получателей. Вто- -> рой источник — это собственные исследования, про-; водимые посредством опросов читателей на страницах самого издания, либо на его web-site, или анализ читательских писем. Как правило, издания, в первую очередь ориентирующиеся на интересы читателя, имеют относительно стабильную аудиторию. К изданиям, в которых применяется прямо противоположная стратегия («продавать то, что написано»), относятся те, что создаются для выражения интересов -отдельных личностей {или групп лиц). В частности, ими могут быть и всевозможные амбициозные соображения издателей, и их политические интересы. Последний фактор, кстати сказать, особенно проявляется в предвыборное время, когда издание делается непо-, средственно «под кандидата». С точки зрения долговременной работы такой подход нельзя считать перспективным. Средства инвесторов очень скоро заканчиваются, а приток внешних поступлений (от рекламы' и подписки) в условиях жесткой конкуренции обеспечить не удается. Впрочем, подобные опасения не слишком заботят издателей, так как их детища изначально рассчитаны на короткий жизненный цикл. Для чего нужен маркетинг? Еще одной, чисто российской проблемой, касающейся всех аспектов жизнедеятельности изданий, является то, что часть редакций печатных СМИ по-прежнему работают по принципу «экспериментальной лаборатории»: получилось — не получилось. Это касается и внутреннего содержания, и внешнего оформления, и методов распространения, и методов привлечения рекламодателей. В результате на рынок в течение долгого времени выбрасывается продукт, не имеющий четко обозначенной стратегии, а исходя из этого — целевой читательской аудитории. Истоки этой проблемы кроются в отсутствии понимания самой сущности маркетинга. Если относиться к маркетингу как к философии бизнеса, нужно обеспечивать информационно-аналитическую поддержку всем принимаемым реше-£00 ниям. Другими словами, прежде чем выводить издание Date: 2016-11-17; view: 237; Нарушение авторских прав |