Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровии ц формы связей с общественностью__
тинге. Профессор Франц Рело, который в качестве рейхс-комиссара представлял немецкую продукцию на Всемирной выставке в Филадельфии в 1876 г., писал из Америки: «Нужно громко и откровенно сказать, что на филадельфийской выставке в Америке Германия потерпела тяжелое поражение... основным принципом немецкой промышленности стал принцип «дешево и плохо». Сименс же видел главную задачу на пути к успеху своей компании в техническом развитии Германии. Поэтому в том же году он составил докладную записку «О необходимости введения закона о патентах для Германской империи», где писал о том, что государство, в котором копируются только чужие изобретения, а своим рабочим выплачиваются нищенские зарплаты, будет иметь в результате слабую, нездоровую экономику. Этим он рассчитывал вызвать некоторые опасения у правительств других стран по поводу усиления импорта товаров из Германии. Из-за критики, прозвучавшей с разных сторон в адрес немецкой продукции, государство встревожилось. В результате были приведены в действие экономические и налоговые рычаги, благодаря которым национальная промышленность получила мощную поддержку и качество производимых продуктов значительно улучшилось. Это дало возможность Сименсу и другим предпринимателям Германии активно сотрудничать с партнерами из других стран. Англия, увидев \изменения в немецкой экономике, как и предполагал Сименс, попыталась защитить свои рынки от немецких товаров политическими методами. В новой редакции «Закона о торговых марках» от 1887 г. был введен пункт, по которому на изготовленных импортных товарах должна была стоять отметка страны-производителя. Пометка «Made in Germany» должна была удержать патриотично настроенного англичанина от приобретения этого товара. Но в итоге затея закончилась тем, что немецкое качество стало международным показателем, а знак «Made in Germany» — чем-то вроде знака качества. Вот так, благодаря Вернеру Сименсу, основателю одной из известнейших на сегодняшний день компаний, мы можем быстро выяснить, с какого конца света попал к нам товар и, исходя из этого, частично оценить Й Глава S его качество. О формах, методах, принципах рекламы, используемой как в маркетинге, так и в связях с общественностью, будет рассказано в следующих разделах. ■ 5.5. Информационные и коммуникационные технологии В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия «реклама». Однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж сейчас и/или в будущем тех или иных товаров или услуг. Для этого реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Для обозначения этих методов и приемов мы будем использовать понятие «рекламное воздействие». Для определенности мы будем говорить о рекламируемых товарах, одновременно подразумевая как товары, так и услуги. Необходимо отметить, что, говоря о рекламе, мы в основном ориентируемся на коммерческую рекламу, однако многие из описываемых ниже методов используются, с соответствующими изменениями, и в сфере некоммерческой рекламы. Во многом аналогичные методы используются и в политической рекламе, однако основной акцент в изложении примеров мы будем делать на телевизионные рекламные ролики, поскольку в них, как правило, используется широкий спектр различных приемов рекламного воздействия. Как мы уже писали выше, основной стратегической задачей рекламы является увеличение продаж продукции той или иной компании. Также нет сомнений в том, что потребитель знает как об этой задаче, так и о различных методах рекламы. Некоторые из этих методов представляются достаточно сложными, а некоторые явными и простыми. В качестве таких очевидных, но все же отдельных методов рекламы мы Date: 2016-11-17; view: 242; Нарушение авторских прав |