Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровни и формы связей с вящешвеннвшыо__
практически для всех категорий (сочетаний категорий) в зависимости от возраста, пола, социального или семейного статуса и т. д. Интересно отметить, что практически с аналогичным методом мы сталкиваемся в избирательных кампаниях. Например, в ходе избирательной кампании «Блока И. Рыбкина» использовались телевизионные ролики с фотографиями его детства, студенчества, начала трудовой деятельности («такой же, как все мы»). Стандартным приемом также являются съемки и фотографии кандидата в семье, с детьми, на природе, рассказ о хобби и т. д. «Продвижение (раскрутка) положительного образа товара на базе образа другого» Суть метода состоит в использовании уже раскрученной и известной марки для рекламы нового товара. Это повышает узнаваемость, выступает в качестве «доказательства» качества, психологически упрощает восприятие и переносит положительный образ первоначальной марки на новый товар. Особенно органично это выглядит в случае, если новый товар содержит в качестве компонента первоначальный, оба товара связаны совместным функционированием, первоначальный товар используется при изготовлении нового и т. д. Например, с таким случаем мы сталкиваемся в рекламе компьютеров с процессором фирмы «Intel». Используемая при этом эмблема и слоган «Pentium inside» является дополнительным доказательством высокого качества компьютеров, так как торговые марки «Intel» и «Pentium» обладают положительным и хорошо узнаваемым образом. Аналогичным является использование надписи «Windows 98 compatible» («Совместимо с Windows 98»}, причем в целом ряде случаев это может быть абсурдным или является трюизмом с технической точки зрения. В таком случае мы встречаемся с реализацией описываемого метода, а надпись «Windows 98 compatible» выступает в качестве дополнительного, легко узнаваемого слогана и проецирует «раскрученный» образ «Windows 98» на новый товар. Однако такой метод используется не только в случае существования той или иной конструктивной или _ технологической связи между товарами. Например, LOB Гяава S одна из телевизионных реклам «Pepsi» начинается со слов «Добрый день, это MTV. Меня зовут Тутта Лар-сен, программа "Каприз"», а заканчивается надписью «Следи за MTV» с подписью «Pepsi». Здесь мы также встречаемся с реализацией метода «раскрутки положительного образа товара на базе другого», когда положительный образ MTV в молодежной аудитории переносится на продукцию фирмы «Pepsi». Определенную аналогию с этим методом мы можем увидеть в политической рекламе, когда на основе известности партии (избирательного блока) или конкретного политика «раскручивается» имидж членов избирательного блока. Для создания такой устойчивой ассоциации используются совместные фотографии, объявления о поддержке, посещение регионов известным политиком и т. д. «Акцент на простоте и скорости получения эффекта» В случае, если предлагаемая процедура использования того или иного товара является слишком сложной или ожидаемый эффект наступает через продолжительный промежуток времени, то потребители склонны делать другой выбор. Именно поэтому в рекламе делается особенный акцент на простоту использования и скорость получения эффекта. Например, в рекламе косметического средства «Объем-экспресс "Maybelline"» для описания простоты получения эффекта используются следующие высказывания: «...один волнующий жест от "Maybelline"... объем на полную мощность одним жестом... мгновение и твои ресницы торжествуют», а для рекламы модели «Twist» фена фирмы «Braun» «... просто поверните насадку...» В рекламном ролике лекарственного средства «Соридон» для описания скорости работы используется следующий комментарий: «...у меня так болит голова,...одна таблетка «Соридона», и уже через 15 минут я забуду о боли... время пошло...», в рекламе шампуня «Pantene PRo-V» также прямо указывается на скорость получения ожидаемого эффекта: «...доказано, что если пользоваться «Pantene PRo-V» постоянно, то уже через 14 дней волосы становятся более здоровыми и блестя-с4У щими». Date: 2016-11-17; view: 245; Нарушение авторских прав |