Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровни и формы связей с вящешвеннвшыо__





практически для всех категорий (сочетаний катего­рий) в зависимости от возраста, пола, социального или семейного статуса и т. д.

Интересно отметить, что практически с аналогичным методом мы сталкиваемся в избирательных кампаниях. Например, в ходе избирательной кампании «Блока И. Рыбкина» использовались телевизионные ролики с фотографиями его детства, студенчества, начала трудо­вой деятельности («такой же, как все мы»). Стандартным приемом также являются съемки и фотографии кандида­та в семье, с детьми, на природе, рассказ о хобби и т. д.

«Продвижение (раскрутка) положительного образа товара на базе образа другого»

Суть метода состоит в использовании уже раскру­ченной и известной марки для рекламы нового товара. Это повышает узнаваемость, выступает в качестве «доказательства» качества, психологически упрощает восприятие и переносит положительный образ перво­начальной марки на новый товар. Особенно органично это выглядит в случае, если новый товар содержит в качестве компонента первоначальный, оба товара связаны совместным функционированием, первона­чальный товар используется при изготовлении нового и т. д.

Например, с таким случаем мы сталкиваемся в рек­ламе компьютеров с процессором фирмы «Intel». Ис­пользуемая при этом эмблема и слоган «Pentium inside» является дополнительным доказательством вы­сокого качества компьютеров, так как торговые марки «Intel» и «Pentium» обладают положительным и хоро­шо узнаваемым образом. Аналогичным является ис­пользование надписи «Windows 98 compatible» («Сов­местимо с Windows 98»}, причем в целом ряде случаев это может быть абсурдным или является трюизмом с технической точки зрения. В таком случае мы встре­чаемся с реализацией описываемого метода, а надпись «Windows 98 compatible» выступает в качестве допол­нительного, легко узнаваемого слогана и проецирует «раскрученный» образ «Windows 98» на новый товар.

Однако такой метод используется не только в слу­чае существования той или иной конструктивной или _ технологической связи между товарами. Например, LOB


Гяава S

одна из телевизионных реклам «Pepsi» начинается со слов «Добрый день, это MTV. Меня зовут Тутта Лар-сен, программа "Каприз"», а заканчивается надписью «Следи за MTV» с подписью «Pepsi». Здесь мы также встречаемся с реализацией метода «раскрутки поло­жительного образа товара на базе другого», когда по­ложительный образ MTV в молодежной аудитории пе­реносится на продукцию фирмы «Pepsi».

Определенную аналогию с этим методом мы можем увидеть в политической рекламе, когда на основе из­вестности партии (избирательного блока) или кон­кретного политика «раскручивается» имидж членов избирательного блока. Для создания такой устойчивой ассоциации используются совместные фотографии, объявления о поддержке, посещение регионов извест­ным политиком и т. д.

«Акцент на простоте и скорости получения эф­фекта»

В случае, если предлагаемая процедура использова­ния того или иного товара является слишком сложной или ожидаемый эффект наступает через продолжи­тельный промежуток времени, то потребители склон­ны делать другой выбор. Именно поэтому в рекламе делается особенный акцент на простоту использова­ния и скорость получения эффекта.

Например, в рекламе косметического средства «Объем-экспресс "Maybelline"» для описания простоты получения эффекта используются следующие выска­зывания: «...один волнующий жест от "Maybelline"... объем на полную мощность одним жестом... мгновение и твои ресницы торжествуют», а для рекламы модели «Twist» фена фирмы «Braun» «... просто поверните на­садку...» В рекламном ролике лекарственного средства «Соридон» для описания скорости работы используется следующий комментарий: «...у меня так болит голова,...одна таблетка «Соридона», и уже через 15 минут я за­буду о боли... время пошло...», в рекламе шампуня «Pantene PRo-V» также прямо указывается на скорость получения ожидаемого эффекта: «...доказано, что если пользоваться «Pantene PRo-V» постоянно, то уже через 14 дней волосы становятся более здоровыми и блестя-с4У щими».








Date: 2016-11-17; view: 245; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию