Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шврны мероприятий в связях е аещественнвстыо__ Н
ланс между мотивационной и информационной стороной рекламы. Перегиб в любую сторону ведет к снижению эффективности рекламных воздействий. Неотъемлемой частью PR-кампании является имидж-мейкинг. Приемы имиджмейкинга были известны еще со времен Шумера или Древней Греции. В Древнем Египте таким примером служит знаменитый солнцепо-клоннический переворот Эхнатона (Аменхотепа IV). Кампания была организована по всем правилам современного пиара. Главный имиджмейкер кампании, жрец Эйе, разделил ее проведение на несколько этапов. Вна-чала он ввел имя бога солнца Атона в итулатуру фараона, что, по сути, являлось презентацией идеи, ее «позиционированием». Затем он перенес столицу в другое место и посвятил ее Атону (Ахетатон), что определялось невозможностью проведения новой идеи на старом месте, пронизанном древними традициями. Далее был введен культ солнечного диска по всему Египту. И, наконец, когда, по мнению организаторов этой кампании, население было готово, объявлен запрет культа старых богов. На современном этапе исследования в области имиджмейкинга получили широкое распространение на Западе. Еще в XIX в. жители штата Северная Каролина США, выбрали себе подходящий девиз: «Быть, а не казаться!» — а в 1970 г. французские манекенщицы объединились уже под лозунгом: «Казаться, чтобы быть!». При равных условиях затрат {деньги, нервы, время) уважаемый клиент покупает то или голосует за того, кто ему «наиболее приятен». Назначение мероприятий имиджмейкинга — неце Глава 4: По утверждению Викентьева И.Л., мероприятия PRi в разделе имиджмейкинга имеют 5 основных целей62:.] • Позиционирование объекта. • Возвышение имиджа. • Антиреклама (или снижение имиджа). • Отстройка от конкурентов. • Контрреклама. Кроме того, в рамках имиджмейкинга могут ставить^; ся и другие задачи: прогнозирование кризисов, изучение:) общественного мнения, создание единого фирменного: стиля и фирменных стандартов, исследование эффек-! тивности акций, работа с персоналом и даже психотерапия руководства и партнеров, которые всегда подчинены, подсистемны сформулированным выше задачам; Формирование имиджа включает в себя элементы, всех вышеперечисленных задач PR, но полнее всего отвечают целям имиджмейкинга позиционирование объекта, возвышение имиджа и отстройка от конкурентов.! Позиционирование (от англ. position — положение, нахождение, состояние, позиция и т. п.) — это создание и поддержание (воспроизводство) понятного имиджа; разъяснения клиентам существующих проблем. Если объект не позиционирован — он просто непонятен потенциальным клиентам, и его раскрутка — реклама непознанного. Вспомним, к примеру, «неспозициониро-ванность» Игр доброй воли на жителей Санкт-Петербурга. Город ответил пустыми трибунами63. Возвышение имиджа. После квалифицированно выполненного позиционирования можно перейти к возвышению имиджа. Например, как можно усилить впечатление у представителей прессы, общающихся с английской королевой Елизаветой во время ее визита в страну? Уже много лет делается так: на встречу попадают не все, а лишь отобранные журналисты обоего пола (непременно «при галстуках» или «на высоких каблуках»). Далее пресс-секретарь королевы выстраивает журналистов по одному и объясняет с десяток действий, которые должен 62 Викептьев ИЛ. Приемы рекламы и Public Relations. M: Триз-шанс, 1995.
63 Петров Л.В. Массовая коммуникация и культура. Л., 1991. С. 42-49. Date: 2016-11-17; view: 261; Нарушение авторских прав |