Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 23.Особенности развития социально-педагогической теории и практики в 60 – 80-е гг. ХХ в.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Завершение перехода к всеобщему среднему образованию. Развитие школ и групп продленного дня в целях усиления социальной функции образовательного учреждения. Определение школы как центра воспитательной работы в микрорайоне, расширение взаимодействие школ со спортивными и культурно-просветительными учреждениями. Развитие системы внешкольных детских учреждений. Создание научных, трудовых объединений школьников. Усиление роли школы в профессиональной подготовке учащихся в сочетании с широким привлечением их к общественно полезному труду. Развитие дошкольного общественного воспитания детей, создание нового типа дошкольного учреждения – ясли-сад, задача которого – всестороннее развитие и воспитание ребенка и подготовка к обучению в школе. Социально-педагогическая деятельность специализированных учреждений для детей с недостатками умственного и физического развития. Разработка вопросов взаимодействия школы с детскими и подростковыми общественными организациями. Анализ недостатков педагогической практики сведения всей воспитательной работы к воспитанию детей в пионерской организации. Обострение проблемы социального сиротства детей. Создание специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания, специальных профессионально-технических училищ для несовершеннолетних правонарушителей. Разработка концепции детского коллективакак социально-педагогического феномена. Введение в научный оборот понятия «педагогика среды».Изучение социально-психологических характеристик детского коллектива: системы межличностных отношений, стадий развития коллектива, психологического климата и эмоциональных потенциалов, вопросов лидерства и др. (А.В. Петровский, А.Н. Лутошкин, В.А. Караковский, Семенов В.Д., Новикова Л.И.). Date: 2016-08-31; view: 309; Нарушение авторских прав |