Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В России после Октябрьской революции
Развитие теории общественного воспитания подрастающего поколения с позиций классового подхода. Монополия государства на социальную политику в отношении детей. Передача государству всей ответственности за обучение, воспитание и социальное призрение несовершеннолетних детей. Массовая детская беспризорность. Наркомат народного просвещения. Декрет СНК о комиссиях для несовершеннолетних (1918г.). Деятельность Государственного Совета защиты детей (1919г.) под председательством А.В. Луначарского по спасению и жизнеустройству беспризорных детей. Передача вопросов преодоления детской беспризорности как проблемы, несущей угрозу национальной безопасности России, в ведение Комиссии по улучшению жизни детей (Деткомиссии ВЦИК) под председательством Ф.Э. Дзержинского (1920г.). Открытие приютов, детских домов, трудовых колоний, детских коммун. Общественно-педагогическое движение за всеобщее образование. Идеи усиления социальной роли образования, всестороннего развития личности, политехнического образования на базе соединения обучения с производительным трудом. Цели и задачи новой школы в первых документах советского государства об образовании. «Основные принципы единой трудовой школы» (1918г.). Закон «О всеобуче» (1918г.). Большевистская доктрина воспитания детей. Трактовка воспитания как социального явления идейно-политической направленности, определение прямой зависимости его целей от общественного строя. Приоритет общественного воспитания как планомерного воздействия, имеющего задачу формирования человека с коммунистическими взглядами, убеждениями и поступками. Выдвижение в российской педагогической науке вопросов социализации на первый план. Взгляды Н.К. Крупской, А.В. Луначарского на цели и содержание социального воспитания в условиях социалистического государства. Date: 2016-08-31; view: 294; Нарушение авторских прав |