Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В странах ЗападнойЕвропы в конце ХIХ – ХХ вв.





Новые общественно-политические и социально-экономические процессы послужили стимулом к определению основных направлений социально-педагогической деятельности, теоретических и методологических основ для формирования научно-методических структур социальной педагогики как самостоятельной отрасли.

Видные представители социальной педагогики в данный период: Э. Дюркгейм (Франция), П. Наторп (Германия), Б. Рассел (Англия), Р. Зейдель (Швейцария) и др.

Социально-педагогическая концепция Э. Дюркгейма, в основе которой идея «стадий цивилизации» и «коллективных представлений». Процесс воспитания как приобщение каждого члена общества к «коллективным представлениям» своего времени. Задача школы как «развитие известного набора интеллектуальных, нравственных, физических качеств, которых требует общество и среда». Процесс воспитания как «слияние» социального и биологического, что представляет собой «индивидуальную социализацию человека».

Социальное воспитание и общество в теории П. Наторпа. Основные законы развития общества, выделение трех взаимосвязанных компонентов социальной жизни: организации труда, политико-правовой организации и организации образования. Понимание направленного социального воспитания как процесс формирования личности с определенным типом сознания через общедоступную народную школу. Установление социального закона развития: решающим условием для воспитания является общество, решающим условием жизнедеятельности общества является воспитание. Понимание социальной педагогики как науки «о воспитании в обществе, через общество и для общества», а не интеракции между двумя людьми.

Социально-педагогический аспект движения «Новые школы». Критика официальной школы за словесно-схоластический, догматический характер обучения и формальное отношение к детям. Развитие идей «нового воспитания», отличительные признаки средней школы «нового типа».

Date: 2016-08-31; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию