Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В России в 20 - 30-е гг. ХХ в.
Концепция нового содержания образования и воспитания, получившая развитие в 20 – 30-е гг. Создание Академии социального воспитания (1920г.), позднее переименованной в Академию коммунистического воспитания (1923г.). Плавный переход от идеи всесторонне развитой личности к идее воспитания борца и строителя социализма; от идеи политехнического образования на базе соединения обучения с производительным трудом к идее общественно полезной работы в условиях массовой школы; от идей «свободного воспитания» ребенка к идее развития детского самоуправления. Пионерское движение как массовая детская общественно-политическая организация (1922г.), задачами которой являлись: воспитание, всеобщее обучение детей школьного возраста, борьба с детской беспризорностью и безнадзорностью. Теоретическое обоснование и технологическое обеспечение педагогического процесса нового образовательного учреждения. Борьба за всеобщее обязательное начальное обучение. Социально-педагогическая направленность комплексно-тематических учебных планов. Усиление воспитательного потенциала массовой школы. Разработка проблемы взаимодействия личности и среды, индивидуума и социума. Трактовка социальной среды как фактора развития личности. Определение предмета социальной педагогики как процесса социального формирования человека и изучение законов и методов этого процесса. Разработка методики изучения и учета воспитательной роли среды. Уточнение и наполнение новым содержанием ведущих понятий социальной педагогики: «социальное воспитание», «социальная среда», «взаимодействие компонентов социальной среды» и др. Изучение, творческая переработка и широкое использование зарубежного опыта обучения и воспитания Д. Дьюи, С. Френе. Развитие в педагогической деятельности С.Т. Шацкого идеи о социальной среде как факторе воспитания детей. Разработка методики формирования детского коллектива как средства социального воспитания нового человека в трудах А.С. Макаренко. Включение подростков в творческую деятельность по созданию демократического сообщества как способ формирования социально активной личности в опыте В.Н. Сороки-Росинского. Влияние педологии на социальную педагогику. Представления П.П. Блонского, Л.С. Выготского, В.П. Кащенко о развитии и социальном воспитании детей. Date: 2016-08-31; view: 257; Нарушение авторских прав |