Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 22.Социальное воспитание детей и подростков в России 40 – 50-х гг.





Влияние социально-экономических проблем общества военного и послевоенного периода на воспитание и образование. Массовая эвакуация детских учреждений, сокращение числа школ, нехватка педагогов, отсутствие учебников и тетрадей, проведение учебных занятий в две – три смены.

Введение всеобщего обязательного семилетнего образования. Серьезная перестройка воспитательной работы школ и внешкольных учреждений. Усиление патриотического воспитания. Рост социальной активности детей и подростков. Масштабное развитие тимуровского движения по оказанию помощи детям и семьям фронтовиков. Широкое привлечение учащихся к общественно полезному труду, введение производственных практик для старшеклассников. Привлечение представителей производственных коллективов, родителей и общественных организаций к организации учебно-воспитательного процесса в школе.

Развитие системы внешкольной работы с детьми, многопрофильная деятельность дворцов и домов пионеров, активная работа станций юных техников, туристов, натуралистов, детских театров, кинотеатров, спортивных школ, секций и клубов.

Решение вопросов трудновоспитуемости, правонарушений детей и подростков, создание общественных комиссий при домоуправлениях, трудоустройство всех необучающихся подростков, достигших 16-летнего возраста. Советы содействия семье и школе и на предприятиях, в колхозах и совхозах. Активизация общественно-воспитательной деятельности по месту жительства.

Теоретическая разработка педагогической идеи формирования общественной активности личности в 50-е гг. Социально-педагогическая направленность коммунарского воспитания И.П. Иванова, его методики коллективной организаторской деятельности, обеспечивающей формирование и творческое развитие коллектива взрослых и детей.

Исследование вопросов воспитания интегральных качеств личности, таких как гражданственность, социальная активность, нравственность в трудах В.А. Сухомлинского.

Углубленная разработка проблем организации и воспитания детского коллектива в работах Т.Е. Конниковой, Л.И. Новиковой.

Разработка на основе анализа и обобщения педагогического опыта «Примерной программы воспитательной работы в школе» (Н.И. Болдырев, И.С. Марьенко).

Date: 2016-08-31; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию