Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7 . Социально-педагогические идеи Я.А. Коменского





Разработка основ научной педагогики Я.А Коменским, выделение социально-педагогической составляющей педагогики и определение направления ее научного развития.

Выраженный социальный характер целевых установок педагогической системы Я. А. Коменского. Социально-педагогический смысл основных принципов его педагогической системы.

Признание народа первым и главным субъектом социализации. Ведущие социально-педагогические идеи как направления воспитания молодых поколений с целью эффективной подготовки к жизни в обществе. Разработка целостной системы социального воспитания молодежи, учитывающей особенности естественного (природного и социального) развития детей на основе взаимодействия семьи, школы и общества.

Определение социально-педагогических функций школы.

Разработка целей и задач семейного воспитания, признание семьи сознательным субъектом социально-педагогического процесса.

Тема 8. Социально-педагогическая направленность

Концепции Д. Локка

Отражение в социально-философских взглядах Д. Локка особенностей экономического и политического развития общества.

Создание педагогической концепции, в которой общество уже не играет доминирующей роли в социализации и воспитании человека.

Трактовка воспитания в широком философском и социальном контексте взаимодействия личности с обществом как важнейшего средства социализации, приоритет индивидуального личностного начала. Критика теории «врожденных идей».

Разработка социально-педагогической программы подготовки молодого человека, соединение традиций светского (феодального) воспитания с новаторской прагматической направленностью. Создание научно-психологических основ воспитания как целостного процесса в единстве физического, нравственного и умственного развития ребенка.

Признание семьи основным субъектом социализации. Постановка вопросов о методах социального воспитания ребенка в семье, об организации досуга как одной из важных социально-педагогических проблем.

Новаторство и историческая ограниченность социально-педагогической модели подготовки ребенка к жизни в обществе.

Тема 9. Социально-педагогическая «модель»

Date: 2016-08-31; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию