Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитания в России в начале ХХ в.
Активное развитие идей социальной педагогики в контексте общего реформирования российской системы образования. Разработка принципов целостной организации учебно-воспитательного процесса, связи школьного образования с жизнью, уважения к личности ребенка. Принятие законопроекта «О введении всеобщего обучения» (1911г.). Гуманистические и демократические идеи воспитания и образования в трудах П.П. Блонского, В.П. Вахтерова, К.Н. Вентцеля, П.Ф. Каптерева, С.Т. Шацкого. Научно-педагогическая деятельность П.П. Блонского в разработке вопросов о задачах и методах народной школы, о предмете педагогики как самостоятельной науке, имеющей свой предмет и собственные методы исследования. Трактовка цели воспитания как оказание помощи ребенку в усвоении культуры общества и развитие его личности. Социально-педагогические задачи воспитательного процесса как усвоение созданных прогрессивной культурой гуманистических идеалов, формирование деятельной жизненной позиции. В.П. Вахтеров о сущности воспитания как «приспособления ребенка к среде и среды к потребностям ребенка». Решение вопроса о соотношении общего и специального образования как элементов социализации ребенка. Развитие педагогической идеи «свободного воспитания» в теории и практике К.Н. Вентцеля (учебно-воспитательный комплекс «Дом свободного ребенка»). Реализация в практической деятельности права ребенка на самоопределение, стимулирование процессов социального самосознания. П.Ф. Каптерев о целях общественного воспитания. Разработка социального аспекта воспитания и обучения, учет интересов различных социальных групп в организации общественно-нравственного воспитания детей. Социально-педагогическая деятельность С.Т. Шацкого. Разработка содержания, форм и методов новаторского социального воспитания втрудовой колонии «Детский труд и отдых». Социально-педагогическая направленность детского движения скаутизма в России («Общество содействия мальчикам-разведчикам «Русский скаут»). Общественная значимость деятельности скаутских отрядов в Москве (под руководством Г.А. Захарченко) и Санкт-Петербурге (под руководством О.И. Пантюхова), социально-воспитательный эффект. Date: 2016-08-31; view: 331; Нарушение авторских прав |