Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения в выборе приема нападения при активной подготовке атаки
Упражнения в выборе момента и приема нападения при активной подготовке атаки. Эти упражнения отличаются от предыдущих лишь тем, что упражняющиеся стоят в дальней дистанции, подготавливающий атаку совершает свою игру оружием в перемещениях и осуществляет атаку с выпадом в моменты опаздывающего отступления партнера или в начальные моменты, его приближений. Упражнения в пассивном выборе момента и приема для атаки. Тренер или несущий обслуживающую роль занимающийся, находясь в дальней дистанции от тренирующегося, играет оружием, делая захваты в разные стороны. Изредка эти захваты, произвольные по содержанию и времени, выполняются тренером или обслуживающим партнером с шагом вперед варьируемой длины. Ученик на одном из сближений атакует уколом с соответствующим захвату переводом и с вьи падом, отвечающим по своей длине возникшей дистанции. Упражнения этого типа могут еще более усложняться, и тогда они становятся похожими на немой урок вольного боя. Так, ученику можно дать задание совершать атаки, используя в игре тренера приближения не только с воздействиями на оружие, но и с показом укола, на которые ученик должен совершать атаки ic захватами и завязываниями или на уход тренера из показа укола и позиции—атаки с двойным переводом. Упражнения в скоростной ориентировке (находчивость). Ученик совершает с дальней дистанции ложную или разведывательную атаку с выпадом, на что тренер реагирует в произвольной и меняющейся последовательности следующими действиями: 1) принимает с шагом назад какую-нибудь защиту, не давая вследствие разрыва дистанции ответа. Ученик совершает в этом случае повторную атаку соответствующим взаиморасположению клинков переводом; 2) тренер берет защиту с шагом вперед и отвечает уколом прямо — ученик берет защиту от ответа, оставаясь на выпаде, и наносит контрответ; 3) тренер применяет защиту и отвечает прямо, стоя на месте, ученик, закрываясь вперед, защищается от ответа и отвечает переводом с выпадом, Пример: тренер производит удары по разным частям поражаемого пространства с немедленным 'принятием после парированного удара какой-нибудь позиции. Ученик, взяв защиту, должен наносить удар в открытое место тренера. Если же тренер производит короткую атаку и затем сразу принимает какую-нибудь позицию, уходя назад в среднюю дистанцию, тогда ученик должен произвести ответ с выпадом и обманом ударом по открывшемуся месту. Примеров таких упражнений на находчивость можно привести много. Главное в них — быстро и без промедления действовать в условиях внезапно и неожиданно возникающей новой боевой обстановки. Упражнения в понимании смысла движений противника. Фехтовальщик в бою может выполнять очень сходные по форме движения, но имеющие совершенно различный тактический смысл и таящие в себе разные продолжения боевых взаимодействий. Рапирист, например, может выполнять движение укола с выпадом с тем, чтобы поразить противника, разведать, вызвать на определенные контрдействия и отогнать. Эспадронист может делать начальные движения удара по голове с целью, закончив движение, нанести удар по голове или для того, чтобы вызвать защитные движения противника, вызвать его попытку ударить в темп, с целью разведки и т. д. Фехтовальщик может принять одну и ту же защиту с единственной целью избежать удара (укола), нанести ответный удар (укол) после защиты, спровоцировать попытку сдвоенного удара (укола) и т. д. Из перечисленного ясно, что правильное и неправильное понимание движений противника ведет к противоположным результатам. Упражнение в использовании момента для атаки, создаваемого самим фехтовальщиком: исходное положение то же, что и в предыдущем упражнении. Ученик, инициативно маневрируя, приводит в ответное движение партнера или тренера. В момент начала одного из вызванных учеником приближений «противника» ученик совершает укол прямо с выпадом. В этом упражнении ученик, кроме выработки навыка выбирать момент для начала атаки, начинает понимать и осуществлять маневрирование как игру дистанцией, имеющую цель обмануть противника в его восприятии расстояния. Следует заметить, что в упражнениях на выбор приема и момента во время боя не бывает полной разграниченности этих двух забот, но преобладание в сознании фехтующего то одной, то другой бывает ярко выраженным. Названия — выбор момента (времени) и выбор приема — следует понимать как определения ведущей, преобладающей тактической задачи. Упражнения в выборе приема нападения описаны выше как упражнения в наблюдении за игрой противника. Тем не менее в начальной стадии для выбора приема можно создать условия, выделяющие одну задачу. Date: 2016-08-31; view: 217; Нарушение авторских прав |