Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упр. 5, стр. 124. Работа с текстом
6. Аудирование, стр. 124 7.Выразительное чтение стихотворения «Март». Стр. 124. Физминутка. Серый зайка наряжается. Видно в гости собирается. Вымыл нос, вымыл хвост. Вымыл ухо, вытер сухо. IY. Закрепление новой темы. Упр. 7. Стр. 125. Образуйте единственное число данных существительных. Упр. 8, стр. 125. Y. Подведение итогов, комментирование оценок. Вывод. Назови признаки весны. YI. Домашнее задание. Упр. 9,10, стр. 126.
Урок 54 Класс 3 Дата 3.04.2014 Тема «День птиц.» стр. 124. Цели и задачи 1.Обучающая: изучение рода существительных, именительного падежа существительного»; 2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся; 3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; любви к природе, понятия оказания помощи и защиты птиц. Тип урока: комбинированный; Вид урока: смешанный; Прогнозируемый результат: знать род существительных, именительный падеж существительного»; Оборудование: иллюстрации; таблица, стр. 128. План урока I. Организационный момент. Рапорт дежурного. Целеполагание. II. Проверка домашнего задания. III. Новая тема. IY. Закрепление новой темы. Y. Подведение итогов, комментирование оценок. YI. Домашнее задание. Ход урока I. Организационный момент. Рапорт дежурного. Целеполагание. II. Проверка домашнего задания. II. Проверка домашнего задания. 1. Упр. 9,10, стр. 126. III. Новая тема. 1. Беседа о временах года.Беседа о весне. 2. Какие птицы прилетают из тёплых стран? 3. Диктант. Весна пришла. Месяц апрель. Золотое солнце, голубое небо, теплый дождь, апрельский день. Дни стали длиннее, а ночи короче. Из тёплых стран прилетели птицы. Перелётные птицы: журавли, скворцы, утки, лебеди, гуси, ласточки. 4. Словарные слова: с крылечком- кіреберісімен. Текст. День птиц. Апрель – весенний месяц. Прилетают скворцы, ласточки, грачи. Ребята встречали птиц. Они пришли в парк. В руках у ребят скворечники. Витя показал свой скворечник. Дети удивились: - Совсем настоящий! - С крылечком! – сказал Петя. - Посмотри, какой птичий домик у меня, - сказал Серёжа. Удобно будет в новом домике птицам. В парке висит плакат. На плакате написано: “Охраняйте птиц! Птицы – наши друзья”. Стр. 128. Таблица рода существительных. Физминутка. Серый зайка наряжается. Видно в гости собирается. Вымыл нос, вымыл хвост. Вымыл ухо, вытер сухо. Date: 2016-06-07; view: 410; Нарушение авторских прав |