Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 6, стр. 111. Укажите цифрой количество слогов
Волк, лиса, верблюд, белка, лошадь, кошка, собака, корова, коза, баран, овца, медведь. 8. Упражнение 2 стр. 110. К словам во множественном числе допишите слова в единственном числе. Вороны-…, зайцы- …, синицы- …, воробьи- …, сороки- …, белки- …., ласточки-…. YI. Домашнее задание. Упражнение 3, стр. 110. Выпишите слова в два столбика. Кто? Что? Двор, дом, белка, синица, горка, каток, лиса, снег, ворона, сорока, заяц, сосна, берёза, медведь. Упражнение 5, стр. 110. Разделите слова на слоги. Утка, ласточка, воробей, ворона, цыплёнок, цыплята, сорока синица, курица, птица.
Урок 46 Класс 3 Дата 25.02.2014 Тема «Снежинки» стр. 108. Цели и задачи 1.Обучающая: изучение правописания слов со стечением согласных; 2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся; 3. Воспитывающая: воспитание культуры поведения, культуры речи; Тип урока: комбинированный; Вид урока: смешанный; Прогнозируемый результат: знать правописания слов со стечением согласных Оборудование: иллюстрации; таблица, стр. 111 План урока I. Организационный момент. Рапорт дежурного. Целеполагание. II. Проверка домашнего задания. III. Новая тема. IY. Закрепление новой темы. Y. Подведение итогов, комментирование оценок. YI. Домашнее задание. Ход урока I. Организационный момент. Рапорт дежурного. Целеполагание. II. Проверка домашнего задания. 1. 1.Упражнение 3, стр. 110. Выпишите слова в два столбика. Кто? Что? Двор, дом, белка, синица, горка, каток, лиса, снег, ворона, сорока, заяц, сосна, берёза, медведь. Упражнение 5, стр. 110. Разделите слова на слоги. Утка, ласточка, воробей, ворона, цыплёнок, цыплята, сорока синица, курица, птица. III. Новая тема. 1. Составить рассказ «Птицы зимой». 2. Составить рассказ «Дикие звери зимой». 3. стр. 108. Текст «Снежинки». Таня смотрела в окно. Снежинки летали, кружились, падали. Снежинки летали, кружились, падали. Они ложились на крыши домов, огородные грядки, деревья. Девочка вышла во двор и стала разглядывать снежинки. Они как звёздочки. После обеда Таня не узнала свою деревню. Деревня стала вся белая. Крыши белые, дорога белая, огороды белые. Зима пришла. (Л. Воронковой) - чтение текста учителем и учащимися; - определите тему и идею текста; - словарные слова. Кружились – айналып, дөңгеленіп, разглядывать – қарау, бұрылып қарау. -аудирование: зна, сна, зно, сно, зну, сну, зны, сны, зва, сва, зво, сво, зву, сву, зве, све. Ответить на вопросы - Куда смотрела Таня? - Что она увидела? - Куда снежинки падали? - Почему девочка не узнала свою деревню? Записать. Диктант. Знания, снаряд, зной, снова, засну, поздно, весны, звание, свалка, звонко, свой, звук, звезда, свет. Физминутка. Тихо, тихо снег идёт. Белый снег, мохнатый. Мы расчистим снег и лёд Во дворе лопатой. Date: 2016-06-07; view: 541; Нарушение авторских прав |