Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа по картинкам





3. стр. 99. Текст «На реке зимой».

- чтение, словарные слова.

-аудирование: коньки, на коньках, каток, на каток, катается, катаются, таз, мороз, смеётся, смеются.

4. Ответить на вопросы:

Какой сегодня мороз?

Где каток?

Что делают ребята?

Какие коньки у Пети?

Куда Петя идёт?

Почему смеются дети?

4. Физминутка.

Тихо, тихо снег идёт.

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе лопатой.

IY. Закрепление новой темы.

1. Диктант. Каток. Лёд. Зимой холодно. Дети играют. Они катаются на коньках, на санках. У Саши лыжи. У Ани санки. Всем весело. Они смеются.

2. Упражнение 7, стр. 91. Составьте и прочитайте предложения. Запишите их.

Петя идёт на каток. Куда он идёт?

Петя идёт на речку. Куда он идёт?

Вера идёт на стадион.Куда она идёт?

Вера идёт на ферму. Куда она идёт?

Упражнение 7, стр. 102. Разделите слова для переноса.

Зима, зимой, коньки, лыжи, санки, варежки, валенки, снежки.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок. Вывод. Назовите зимние игры.

YI. Домашнее задание. Упр. 10,11, стр. 92.

 

 

Урок 43 Класс 3 Дата 13.02.2014

Тема «Снежок» стр. 101.

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение употребления существительных;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры поведения, культуры речи;

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение употребления существительных;

Оборудование: иллюстрации; презентация.

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

1. Упр. 10,(диалог)11, (загадка)стр. 92.

III. Новая тема.

1. Составить рассказ «Зимняя природа».

2. Составить рассказ «Зимние игры».

3. стр. 101. Текст «Снежки».

Это было зимой. Ребята взяли санки и пошли в лес. Они шли по лесу, разговаривали и смеялись. Вдруг летит снежок. Все смотрят: «Кто бросил?» Видят – стоит девочка. Она спряталась за дерево и бросает снежки. Долго играли дети в снежки. Потом они все вместе стали кататься с горки. Это был весёлый зимний день!

- чтение, словарные слова.

-аудирование: снежок, снежки, зимний день, зимняя ночь, говорить, разговариватьконьки, на коньках, каток, на каток.

Ответить на вопросы

- Когда это было? Где шли ребята?

- Как играли дети?

- В какие игры играют дети зимой?

- Какая игра твоя любимая?

5.Физминутка.

Тихо, тихо снег идёт.

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе лопатой.







Date: 2016-06-07; view: 392; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию