Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IY. Закрепление новой темы. 1. Диктант.Вот горка. У Маши санки





1. Диктант. Вот горка. У Маши санки. У Карима лыжи. Дети катаются на санках и на лыжах. Всем весело. Они смеются. Вот каток. У ребят коньки. Они катаются на коньках.

Упражнение 7, стр. 102. Разделите слова для переноса.

Зима, зимой, коньки, лыжи, санки, варежки, валенки, снежки.

Упражнение 8, стр. 102. Выучить загадки.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок. Вывод. Назовите зимние игры.

YI. Домашнее задание. Упр. 3, 4, стр. 104-105.

 

Урок 44 Класс 3 Дата 18.02.2014

Тема «Белочка и зайчик», стр. 106.

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение категории рода имен прилагательных;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры поведения, культуры речи;

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение категории рода имен прилагательных;

Оборудование: иллюстрации;

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

1. Упр. 3, 4, стр. 104-105.

III. Новая тема.

1. Составить рассказ «Зимняя природа».

2. Составить рассказ «Дикие звери зимой».

3. стр. 161. Текст «Белочка и зайчик».

Летом подружились белочка и зайчик. Белочка была рыжая, а зайчик серенький. Каждый день прибегали они на поляну и угощали друг друга. Белочка приносила шишки, орехи, а зайчик – морковку, капусту.

Наступила зима. Выпал белый снег. Белочка спряталась в дупло, а зайчик – под ёлкой

- чтение,

- словарные слова.

Белочка - тиін, зайчик - қоян, прибегали – жүгіріп келді, угощали - сыйлады, спряталась - тығылды, дупло – қуыста, кеуекте, встретились - кезікті, серая - сұр, рыжая - сары.

-аудирование: заяц, зайчик, белочки, белочка, зима, зимой, белый снег, белый заяц.

Ответить на вопросы

- Какие звери подружились летом?

- Что они делали?

- Почему белочка не узнала зайчика зимой?

- Каким стал зайчик зимой?

5.Физминутка.

Тихо, тихо снег идёт.

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе лопатой.







Date: 2016-06-07; view: 424; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию