Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 40 Класс 3 Дата 06.02.2014





Тема «Кормушка для птиц» стр. 99.

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение употребления рода существительных;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры поведения; речи; бережному отношению к природе.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение употребления рода существительных;

Оборудование: иллюстрации; презентация.

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

1 1. Упр. 6 (списать «На реке мороз»),стр. 91, упр. 11, стр. 92(списать, отгадать загадку)

III. Новая тема.

1. Беседа о зиме. - природа;

-поведение зверей и птиц;

2. Работа с презентацией «Друзья птиц».

3. стр. 99. Текст «Столовая для птиц».

- чтение, словарные слова.

-аудирование: корм, кормить, кормушка, сорока, ворона, воробей, воробьи, делали, сделали, летом, зимой, осенью.

4. Ответить на вопросы:

Кому голодно зимой?

Что сделали ребята?

Какие птицы зимуют у вас?

Есть ли у вас кормушки?

Какие птицы прилетают к вашей кормушке?

4. Физминутка.

Тихо, тихо снег идёт.

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе лопатой.

IY. Закрепление новой темы.

1. Заучите стихотворение упражнения 3, стр. 101. Напишите по памяти.

Воробей, воробей,

Летит к кормушке,

Не робей.

2. Упражнение 4, стр. 101. Составьте словарь на тему «Птицы».

Птицы: воробей, ворона, сорока, грач, скворец, кукушка, соловей, перепёлка, ласточка, чиж, синица, снегирь, тетерев, рябчик, фазан.

3. Упражнение 6, стр.102. Вставить пропущенные буквы: сн…жок, сн…жки, вал…нки, вар…жки, лыж…, к…ньки.

Упражнение 7, стр. 102. Разделите слова для переноса.







Date: 2016-06-07; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию