Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 4, стр. 93. Выразительное чтение





Y. Подведение итогов, комментирование оценок. Вывод. Зима.

YI. Домашнее задание. 1. Стр. 84. Упр. 4,5,6.

 

Урок 40 Класс 3 Дата 04.02.2014

Тема «Снеговик», стр. 89.

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение употребления существительных в винительном падеже;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры поведения; речи;.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение употребления существительных в винительном падеже;

Оборудование: иллюстрации;

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

1 1. Стр. 84. Упр. 4 («Первый снег» наизусть ),5( отгадать загадку ),6( диалог «Да. Нет.»).

III. Новая тема.

1. Беседа о зиме. - природа;-поведение людей; их занятия;

-поведение зверей и птиц;

2. Беседа «Зимние игры», стр. 88-89.Рисунок к упр. 1.

3. Диалог «Зимние игры».

4. Упр. 2, стр. 89. Работа над текстом.

5. Словарь. Веник – супурги, лепят – ясашди, снеговик – қорбобо, угли – кўмир, тазик – тоғора.

6.Аудирование. Снег, снеговик, у снеговика, веник, таз, пушистый, хороший, голова, смеются.

4. Физминутка.

Тихо, тихо снег идёт.

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе лопатой.

IY. Закрепление новой темы.

1. Заучите стихотворение упражнения4, стр. 90. Напишите по памяти.

2. Упражнение 3, стр. 90, Задайте вопросы к выделенным словам. Понятие неодушевлённости/одушевлённости имён сущ-ых.

3. Упражнение 5, стр. 90. Составьте предложения из данных слов.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок. Вывод. Одушевлённые/ неодушевлённые существительные.

YI. Домашнее задание. Упр. 6 (списать),стр. 91, упр. 1, стр. 92(списать, отгадать)

Date: 2016-06-07; view: 391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию