Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Y. Подведение итогов, комментирование оценок. Вывод.Правила чу-щу, ча-ща, жи-ши





Вывод. Правила чу-щу, ча-ща, жи-ши. Назовите парные, непарные согласные звуки.

YI. Домашнее задание.

1. Текст заучить наизусть «Ты ходишь в школу». Стр. 121.

Ты ходишь в школу, в третий класс,

Как тысячи детей.

Немало школьников у нас,

И каждый – грамотей!

(Сергей Михалков.)

Упражнение 6, 7, стр. 121.

 

 

Урок 35 Класс 3 Дата 16.01.02014

Тема «Глагол» стр. 84.

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение понятия «глагол»;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; уважения и любовь к старшим.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение понятия «глагол»;

Оборудование: иллюстрации;

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

1. 1. Текст заучить наизусть «Ты ходишь в школу». Стр. 121.

Ты ходишь в школу, в третий класс,

Как тысячи детей.

Немало школьников у нас,

И каждый – грамотей!

(Сергей Михалков.)

Упражнение 6, 7, стр. 121.

Фронтальный опрос. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол.

Заучить наизусть правила.

- Имена, фамилии пишутся с большой (заглавной) буквы.

- Твёрдые согласные ла ра да са на то со бо

- Мягкие согласные ля ря дя ся ня те се бе

- Парные согласные

б/п, в/ф, г/к, д/т, з/с, ж/ш.

- Непарные согласные

й, н, л, м, р, х, ц, ч, щ.

III. Новая тема.

Стр. 85. Правила.

Что делать? Что делал? Что делала? Что делали?

Чистить – чистил, частила, чистили.

Гладить – гладил, гладила, гладили.

Ловить – ловил, ловила, ловили.

Словарь.

Дочь – қызы

Отличник – үздік оқуши /ер бала/

Отличница - үздік оқуши /қыз бала/

3. Назовите учебные принадлежности. Назовите род существительных, число имён существительных.

Это карандаш. (м.р., ед. ч.)Что он делает? Он лежит в пенале.

Это ручка. (ж.р., ед.ч.)Что она делает? Она лежит на столе.

Это тетради.(мн. ч.) Что они делают? Они лежат в портфеле.

Date: 2016-06-07; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию