Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
News Corporation, Мэрдок
Создана Мэрдоком на основе региональной австралийской газеты The Adelaide News В составе: влились британские News of the World и The Sun; нью-йоркский таблоид The New York Post, издательство HarperCollins.. В 1984г. Мэрдок приобретает в собственность 20Century Fox и создает Fox Broadcasting Company Прорыв на вершину мировой иерархии - в 1990-х годах: приобретение британского British Sky Broadcasting. Сегодня имя Мэрдока ассоциируется с несколькими известными медиабрендами – газетами The Times (Великобритания) и The New YorkPost (США), голливудской киностудией 20 Century Fox. Состав: несколько подразделений – книгоиздательское, кабельного и спутникового ТВ, киноразвлечений, журналов и вкладышей, газет, телевидения. Полностью контролируется семьей Мэрдока. VIACOM, США 4 место среди ведущих медиакорпораций мира. Во главе корпорации Самнер Редстоун (78 лет). Ведущие бренды Viacom – одна из крупнейших телесетей США CBS и музыкальный телеканал MTV. Наряду с ними корпорации принадлежат киностудия Paramount Pictures, аудиторное бюро Simon & Schuster. Vivendi Universal, Франция Работает на рынке звукозаписи, телевещания, производства фильмов и телепередач, издательской деятельности, телекоммуникаций, разработкой компьютерных игр. Состав: крупнейшая в мире музыкальная компа-ния - Universal Music Group, производитель игр Vivendi Games + мобильный оператор SFR и сеть кабельного телевидения Canal+. WALT DISNEY COMPANY Телеканалы, гостиницы и центры отдыха, кинокомпании – все эти части империи Уолта Диснея строилось вокруг традиционного бренда мультипликации до 1995 г. Именно тогда был приобретен второй ключевой бренд компании – национальная телесеть ABC (Эй-би-си). Важнейшие подразделения корпорации сегодня: -общенациональная телерадиовещательная сеть ABC; - спортивные телесети ESPN (И-эс-пи-эн); - несколько парков развлечений внутри и вне США. Положение Walt Disney Company в последние годы проблематично: медиакорпорация несет значительные убытки вследствие неуправляемости и негибкости корпоративных структур. Еще можно рассказать про корпорации: Майкрософт, Дженерал Электрик, Томсон-Рейтер. ТЕНДЕЦИИ РАЗВИТИЯ Процессы реструктуризации: Волна крупных слияний дошла до медиабизнеса. В США несколько лет назад слияние «Тайм Уорнер» и «Америка-Онлайн» (первая поглотила вторую) В Европе – фр. «Вивенди» поглотила американскую «Юниверсал Групп». Эти слияния повлияли не только на положение корпораций, но и на изменения на мировом медиарынке. Один из аспектов реструктуризации: изменении кадрового состава (Мердок недавно поменял директора по маркетингу). Реструктуризация часто связана с планирующимся выходом на новый рынок. Диверсификация: Диверсификация рынка: развитие тематических нишевых каналов СМИ (в частности, расширение бренда). Очень выгодный процесс сейчас, т.к. люди предпочитают платить за узкоспециализированный информационный материал, материалы ориентированные на широкую аудиторию больше не интересует. Ведущие информационные агентства мира: общая характеристика деятельности. Информационные агентства - специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их функция - снабжать оперативной информацией редакции газет. Информационные агентства охватывают весьма обширный спектр услуг по сбору, созданию, предоставлению и обработке информации. Виды и сфера предоставляемых услуг зачастую определяются размерами агентства (количество корреспондентов, редакций, представительств) и политикой руководства. Чаще всего агентство состоит из сети редакций и корреспондентов по стране и за рубежом. Редакции работают как независимо, предоставляя свои услуги на местах, так и под руководством главной редакции, где собирается информация для более широкого круга потребителей. Информация распространяется как посредством собственных структур (сайт, периодические издания, телевизионный канал и т. д.), так и при помощи партнеров. В структуру агентства могут входить фотостудии, архивы, отделы по созданию веб и аудиовизуальной продукции, аналитические отделы, PR-отделы и т. д., услугами которых также могут пользоваться клиенты информационного агентства. Количество и характер информационных продуктов регулярно изменяются. Их изучением и определением приоритетов информационной политики занимаются экспертно-аналитические службы. Успешная работа зависит от использования средств коммуникации. Без компьютерных сетей, спутниковой связи невозможно достичь должного уровня оперативности, быть конкурентоспособным. Современные агентства, помимо хроники текущих событий и анонсов, готовят подписчикам и справочно-аналитический материал, специализированную информацию, проводят пресс-конференции, делают заявления. Организуют акции. В структуре агентств нередко представлены как особые подразделения теле- и радиокомпании, редакции газет и журналов, рекламные компании, PR-службы. Транснациональные корпорации контролируют производство и распространение новостей в мире. Черты мировых агентств - глобальный характер деятельности, быстрота сбора, обработки и распространения информации, стремительность реагирования на технические новшества, обширная и всеохватывающая сеть корреспондентов и представительств, огромные финансовые возможности. К их числу относятся: Date: 2016-06-07; view: 445; Нарушение авторских прав |