Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников и литературы. 1.1.1. Бухгалтерская отчетность ООО РИА «Абсолют» за 2013-2015гг⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Источники Неопубликованные
1.1.1. Бухгалтерская отчетность ООО РИА «Абсолют» за 2013-2015гг. Устав общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Абсолют», утверждённый 29.10.2015г. 1.1.2. Структура и штатный состав общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Абсолют», утверждённый 20.01.2015г. 1.1.3. Устав общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Абсолют», утверждённый 29.10.2015г.
Опубликованные
1.2.1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп. от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004г.). Статья 59. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации. - СПС Гарант, 2006. 1.2.2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004г.) - СПС Гарант, 2006 г.
Литература
2.1. Аркин П.А., Крылов А.Н., Фомина Е.В. и др. Правовые основы рекламной деятельности. - М.: Бизнес-Пресса, 2012 г. - 243 с. 2.2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: 2013 г. - 213 с. 2.3. Бове К.Л. Современная реклама. - М.: Довгань, 2014 г. - 175 с. 2.4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М.: Аспект-Пресс, 2013 г. - 215 с. 2.5. Бут И. Расходы на рекламу: логика хаоса // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2007 г. №4. - 15 - 21с. 2.6. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: ОАО «Московские учебники», 2014 г. - 271 с. 2.7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012 г. - №3. - 9-11с. 2.8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. - М.: «РусПартнер Лтд», 2014 г. - 252с. 2.9. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2014 г. - 142 с. 2.10. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: ОАО «Московские учебники», 2013 г. - 271 с. 2.11. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. - Спб., 2013 г. - 92 с. 2.12. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. 2013 г. №12 – 13 – 17с. 2.13. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2014 г. - 185 с. 2.14. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. - Ростов - на - Дону, 2013 г. - 35с. 2.15. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В.Г. Кисмерешкин. - М.: ОАО НПО «Экономика», 2013 г. - 192с. 2.16. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 2015г. - 431 с. 2.17. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: «Центр», 2012 г. - 184 с. 2.18. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2015г. - 291 с. 2.19. Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер, 2014 г.- 294 с. 2.20. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2014 г. - 416 с. 2.21. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2003 г. - 280 с. 2.22. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2013г. -450с. 2.23. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Дашков и К, 2014 г.- 426 с. 2.24. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.- Ростов - на - Дону, 2013 г. - 54с. 2.25. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. - М.: Гардарики, 2014 г. - 399 с. 2.26. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. - М.: Полипресс, 2013 г. - 124 с. 2.27. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама. - Спб.: Питер, 2013 г. - 188 с. 2.28. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер,2012г.- 371с. 2.29. Смирнов, В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. - СПб.: 2013 г. - 13с. 2.30. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2015 г. - 340с 2.31. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб, 2013 г. - 270 с. 2.32. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2014г.- 334 с. 2.33. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Феникс, 2015 г. - 299 с. 2.34. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России.- Санкт - Петербург, 2013 г. - 204с. 2.35. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. М.: Академия, 2015 г.- 242 с.
Date: 2016-06-06; view: 951; Нарушение авторских прав |