Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамика численности работников за 2013-2015 гг. по образованию
Характеристикой, определяющей состояние кадров, является стаж работы на предприятии. Проведенный анализ в таблице 8 показал, что значительное число работников в 2015 году – 53,44 % - работает на предприятии от 5 года до 10 лет, также большое число работников работает на предприятии от 1 до 5 лет. Но доля работников, проработавших менее 1 года также значительна, что свидетельствует о значительном обновлении кадрового состава. Таблица 8 Структура персонала ООО РИА «Абсолют» по стажу работы
Проведем анализ внешней среды ООО РИА «Абсолют». Поставщики: - ООО «Техпром» осуществляет поставку оборудования для производства продукции. - ООО «Промторг» поставляет материалы для производства печатной продукции. Конкуренты: лидерами в отрасли по ассортименту и объемам услуг являются ООО «Зебра» и ООО «Аврора». Оценку сильных и слабых сторон компании и ее внешних возможностей и угроз обычно называют SWOT-анализом. SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Данные, полученные в результате ситуационного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании. Под сильными сторонами компании мы понимаем виды деятельности, в которых компания превосходит конкурентов, или особенности, обеспечивающие ей дополнительные конкурентные возможности. К сильным сторонам компании относятся следующие: навыки или опыт, ценные материальные активы, квалифицированные кадры, ценные организационные ресурсы, ценные нематериальные активы, конкурентные возможности и т.д. Опыт и знания компании, интеллектуальный капитал, конкурентные возможности, уникальные навыки, стратегически ценные активы, рыночные достижения в совокупности составляют ее ресурсный потенциал, необходимый для успешной конкурентной борьбы. Успех в этой борьбе определяется также количеством этих ресурсов и способностью компании мобилизовать их в нужный момент. Говоря о слабых сторонах, следует иметь в виду отсутствие или недостаточность существенных для конкуренции ресурсов, а также виды деятельности, в которых компания уступает конкурентам, или условия, ставящие ее в неблагоприятное положение. Слабые стороны компании могут быть обусловлены недостатком навыков, опыта или интеллектуального капитала, значимых для конкуренции материальных, нематериальных или организационных ресурсов, конкурентных возможностей в ключевых сферах. Слабые стороны не обязательно делают компанию конкурентно уязвимой: это зависит от их конкурентной значимости и способности компании компенсировать их за счет других ресурсов. Иначе говоря, SWOT анализ - это анализ сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации. Аббревиатура SWOT означает: Strengths - сильные стороны; Weakness - слабые стороны; Opportunities - возможности; Threats - угрозы. SWOT-анализ сильных и слабых сторон ООО РИА «Абсолют» представлен в таблице 9. Таблица 9 SWOT-анализ ООО РИА «Абсолют»
По результатам ситуационного анализа можно оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам, и какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения. Таким образом, внешняя среда прямого воздействия имеет довольно благоприятный характер. PEST анализ - простой и удобный метод для анализа макросреды (внешней среды) предприятия. Методика PEST анализа часто используется для оценки ключевых рыночных тенденций отрасли, а результаты анализа можно использовать для определения списка угроз и возможностей. PEST анализ является инструментом долгосрочного стратегического планирования и составляется на 3-5 лет вперед, с ежегодным обновлением данных. PEST анализ является аббревиатурой следующих показателей отрасли: Political - политические; Economical - экономические; Socio - cultural - социально - культурные; Technological - технологические. PEST - анализ внешней среды косвенного воздействия представлена в таблице 10. Таблица 10 PEST-анализ ООО РИА «Абсолют»
Анализ PEST – факторов позволяет сделать вывод о том, что в целом влияние факторов внешней среды косвенного воздействия носит в целом довольно благоприятный характер. Наибольшую угрозу для ООО РИА «Абсолют» представляют экономические факторы. Именно на преодоление угрозы со стороны экономических факторов предприятию следует направить свои сильные стороны. Технологические, политические и социальные факторы дают предприятию умеренные возможности, которые оно в силах реализовать, если правильно направит на это свои сильные стороны, а также, если сможет использовать эти возможности для усиления своих слабых сторон. Определим баланс сильных и слабых сторон конкурентной позиции предприятия в таблице 11. Таблица 11 Date: 2016-06-06; view: 808; Нарушение авторских прав |