Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключевые маркетинговые цели





Области маркетингового целеполагания Подцели, показатели
Рыночные цели Доля рынка, роль и значимость услуги, новые рынки
Экономические цели Прибыль
Социальные цели Социальная ответственность, общественное признание, имидж
Инновационные цели Расширение существующего круга услуг за счет инноваций в технологии

 

Представим «дерево целей» ООО РИА «Абсолют» на рисунке 3.

ООО РИА «Абсолют»
Увеличение рыночной доли
Обеспечить привлечение новых клиентов
Усиление роли и значимости услуг
Маркетинговые исследования
Активная реклама Маркетинговые исследования

 


Рис 3. Рыночные цели и задачи ООО РИА «Абсолют»

Увеличение рыночной доли возможно, если будут выполнены следующие задачи:

- довести объем сбыта до необходимого количества;

- обеспечить привлечение новых клиентов, за счет активной рекламы, системы скидок, и так далее;

- ориентировать клиентов на повторное приобретение услуги, для этого можно использовать льготные условия при повторной покупке и, например, рассрочку платежа.

Усиление роли и значимости услуги будет способствовать активная реклама, пропаганда предоставляемых услуг. Реклама, как известно двигатель прогресса, именно она выступает коммуникативным мостом между производителями и потребителями.

Необходимо проводить маркетинговые исследования с целью получения информации, касающейся необходимости и нужности предоставляемой услуги. Мониторинг клиентской базы позволит узнать, удовлетворен ли клиент предоставленной услугой, есть ли какие-то отрицательные моменты в предоставлении услуги. Так же мониторинг клиентской базы поможет составить истинный портрет клиента, с помощью которого будет гораздо легче проводить маркетинговые мероприятия.

Для того, что бы добиться стабильной прибыли необходимо (рисунок 4):

Обеспечение стабильной прибыли
1.Повысить уровень продаж 2.Повысить конкурентоспособность 3.Обеспечить спрос 4.Уменьшить себестоимость  



 


Рис. 4. Экономические цели и задачи ООО РИА «Абсолют»

1) Повысить объем продаж. Это возможно, если будет расти спрос на предлагаемую услугу.

2)Повысить конкурентоспособность. Говорить о конкурентоспособности услуги довольно сложно, так как нет определенных методологий ее расчета для данной ситуации. Тем не менее, нам известны основные параметры, которые имеют для потребителя определяющее значение. Именно с помощью усовершенствования этих параметров можно повысить конкурентоспособность фирмы (например, параметр цена - установить цену ниже, чем у конкурентов).

3) Обеспечить спрос. Обеспечит спрос можно, воспользовавшись размещением рекламы в городе. Так же возможен вариант снижения цены, что может так же вызвать увеличение спроса.

4) Уменьшить себестоимость. Уменьшение себестоимости является важным вопросом и возможно, даже необходимостью, для дальнейшего успешного функционирования фирмы. Для того что бы уменьшить себестоимость услуги необходимо принять следующие меры: найти поставщика, который предлагал бы оптимальное соотношение цены и качества материалов для изготовления продукции; так же необходимо расширить отдел логистики, что бы ни переплачивать за транспортировку.

Расширение круга предлагаемых услуг - это необходимый фактор для благополучного функционирования фирмы, ее совершенствования.

Социальные цели и задачи компании представлены на рисунке 5.

Социальная ответственность
1.Поддержка кадров фирмы 2.Уплата необходимых налогов 3.Выделение средств на переквалификацию персонала
Добиться общественного признания
1.Стабильность работы предприятия 2.Высокая заработная плата
1.Удовлетворение желаний клиента 2.Надежность и качество предлагаемой продукции 3.Поддержка имиджа с помощью СМИ, участия в различных акциях  
Создание имиджа фирмы

 


Рис. 5. Социальные цели и задачи ООО РИА «Абсолют»

Для формирования положительного имиджа и привлечения внимания клиентов фирма может выступать спонсором на различных массовых мероприятиях города (достаточно 50 тыс. руб. 1 раз в год).

О рекламе в интернете много споров, но факт остается фактом - она действует. В наше время, когда компьютер многим заменяет обычное общение, просто необходимо разработать более подробно свой сайт - это удобно, клиенту не придется собираться, ехать в офис, он просто может сидя дома в комфортных для себя условиях просмотреть ассортимент и все возможности предлагаемый услуг. Поэтому фирме необходимо обязательно подробно разработать свой сайт в интернете, который бы информировал обо все, что касается фирмы и предлагаемых услуг.

Для того чтобы рассчитать эффект, который будет произведен после совершенствования деятельности на предприятии и маркетинговых мероприятий, которые в последствии будут реализованы, рассчитаем затраты.

Чтобы ввести в фирму нового работника - маркетолога, необходимо:

1. Принять на работу сотрудника: маркетолога, который сможет грамотно проанализировать рынок, разработать стратегию проведения рекламных мероприятий, проанализировать эффект рекламы.



1) Рассчитаем затраты на зарплату работнику

S з/п = Зс х 1чел.

где, S з/п - затраты на зарплату специалиста, руб.;

Зс – зарплата специалиста, руб.;

Sз/п = (20 000р х 1чел.) х 12мес. + 30% = 312000 руб.

2) Необходимо приобрести оргтехнику, рассчитаем по средней рыночной цене

Sоб = (Sк. + Sк.)х 1чел.

Sоб – стоимость оборудования

Sк – стоимость компьютера

Sп – стоимость принтера

Sоб = (35000р + 15000р) х 1 = 50000 руб.

3) Рассчитаем затраты на офисную мебель (по средней рыночной цене)

Sм = (Sст. + Sсту. + Sт. + Sш.)х 1 чел.

Sм – стоимость офисной мебели

Sст. – стоимость стола

Sсту. – стоимость стула

Sт. – стоимость тумбочки

Sш. – стоимость шкафа

Sм = 5000р + 2500р + 2000р + 5000р = 14500 руб.

Вся офисная мебель имеется на складе и будет предоставлена работнику, таким образом затраты на офисную мебель учитываться не будут.

4) Рассчитаем итоговые затраты

Sи = Sз/п + Sоб.

Sи = 312000р + 50000р = 362000 руб.

Теперь рассчитаем затраты на мероприятия по продвижению организации на рынок города.

1. Исследование предпочтений потребителя: создадим флаера (форматом А5) по ценам рекламного агентства, в которых будет содержаться краткая анкета с опросом предпочтений потребителя, с кратким описанием ассортимента товаров и характеристикой предприятия и с учетом возврата этих флаеров.

Sпот. = Sф + Змер.

где, Sпот.– затраты на предпочтение потребителя, руб.

Sф – затраты на напечатание флаеров, руб. -3000экз. х 1.83р =5490р.

Змер. – зарплата мерчендайзеров (200р./день) руб. - для размещения этих флаеров наймем 10 студентов т.е. 200р х 10 = 2000р.

Sпот. = 5490р + 2000р = 7490руб.

2. Улучшим web страницу в интернете для облегчения поиска информации о товарах предприятия для оптовых и розничных покупателей, тем самым экономя их время. Для улучшения web страницы потребуется web дизайнер, который разработает улучшение этой страницы, данный сотрудник не будет принят на постоянную работу, поэтому затраты единичны.

Зв-д = 15000руб.

где, Зв-д - заработная плата web дизайнера, руб.

3. Налаживание связи с потребителем (целевым рынком):

Sсв = Sк.к + Sб + Sэ + Sк-д

где, Sсв - затраты на налаживание связи с потребителем, руб.

Sк.к – затраты на создание карманного календаря - 3000экз. х 3,7р = 11100р.

Sб - затраты на создание буклета с двумя фальцами (формата А4), описывающий ассортимент нашего предприятия- 2000экз х 3,5р = 7000руб.

Sэ - затраты на создание этикетки (формата 7 х10) с фирменным логотипом предприятия, с целью поддержания известности, узнаваемости и запоминания товаров ООО РИА «Абсолют». Эти этикетки буту раздаваться всем кто приобрел продукцию фирмы - 20000 экз х 0,5р = 10000руб.

Sк-д - затраты на создание календаря – домик – 1000экз. х 6,2р= 6200 руб.

Sсв.= 11100р + 7000р + 10000р +6200р = 34300руб.

4. Для создания имиджа фирмы создадим вывеску (на метало каркасе): 1 кв метр стоит 2300руб. Объем вывески составит 4 х 1 метр.

Sв = Sс + Sу

где, Sв – затраты на создание вывески, руб.

Sс - затраты на стоимость самой вывески- 4кв.м х 2300р = 9200руб.

Sу - затраты на монтаж и установку вывески - 9200р х 30% =2760 руб.

Sв = 9200 + 2760 = 11 960руб.

5. Рассчитаем суммарные затраты на совершенствование маркетинговой деятельности исходя из предложенных мероприятий.

Sобщ. = Sи + Sпот.+ Sз.д. + Sсв + Sв

Sобщ. = 290 000р +7490р +15000р +34300р + 11960р = 358 750руб.

6. Рассчитаем эффективность, ожидаемую после образования отдела маркетинга и предложенных мероприятий.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ = Общая прибыль от продаж/Сумму затрат

Эффективность = 12 403 000/358 750 = 34,6

В результате проделанных расчетов, можно сделать вывод: для того что бы провести рекламную компанию предприятию понадобится 358750 рублей таблица 19.

Таблица 19

Сводный бюджет для проведение рекламной компании ООО РИА «Абсолют»

Направления Расходы, руб. Структура, %
Зарплата сотрудника 66,9
Приобретение оргтехники 13,9
Изготовление и распространение флаеров 2,1
Web страница 4,2
Изготовление вывески 3,3
Налаживание связи с потребителем 9,6
Всего расходов







Date: 2016-06-06; view: 516; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию