Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка перспективных направлений рекламной деятельности
Предприятие, так же как и другие организации заявляет о себе по средствам рекламы с целью привлечению потенциального покупателя. Но в штате предприятия нет квалифицированного специалиста, который грамотно может проанализировать рынок, разработать стратегию проведения рекламных мероприятий, проанализировать эффективность рекламы и т.д. Поэтому рекламной деятельностью на фирме занимается помощник генерального директора предприятия, данный сотрудник не имеет достаточную профессиональную подготовленность, поэтому рекламные компании проводимые фирмой малоэффективны. Внедрение должности маркетолога повлечет за собой ряд изменений в деятельности предприятия, как структурных, так и финансовых. Для того что бы предприятие ни понесло больших потерь рассчитаем экономический эффект внедрения маркетолога на предприятия и изменение бюджета фирмы. Для начала рассмотрим структуру предприятия и место маркетолога в нем. Так как маркетолог должен обеспечить продвижение фирмы на рынке, то подчинятся, будет непосредственно заместителю генерального директора фирмы для того, что бы начальство могло следить за достижениями результатов и вносить свои корректировки в маркетинговую деятельность предприятия. Ввод в штат маркетолога позволит разгрузить заместителя генерального директора предприятия, в результате чего он освободятся от лишней работы и более качественно сможет выполнять свои прямые обязанности, не отвлекаясь на дополнительные задания. А маркетолог соберет все сведения о проводимых рекламных акциях, оценит их эффект и на основе нужд и требований компании разработает свою более эффективную маркетинговую политику. Сначала определим цели и задачи предприятия. Под целью понимается желаемое будущее состояние реальности. При определении цели необходимо обращать внимание на точную формулировку по содержанию, объему и времени. Кроме того, цели необходимо рассматривать не изолированно, а всегда во взаимосвязи. Выделяют четыре ключевых пространства, в рамках которых следует определить маркетинговые цели таблица 18. Таблица 18 Date: 2016-06-06; view: 1215; Нарушение авторских прав |