Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегическое позиционирование конкурентов на рынке





Стадия жизненного цикла отрасли   Слабое Прочное Заметное Сильное Ведущее
Рождение          
Развитие          
Зрелость   ООО РИА «Абсолют» ООО «Зебра» ООО «Аврора»  
Старение          
Относительное положение на рынке

 

Согласно теории Артура Д. Литлла, для компаний, занимающих прочное положение на зрелом рынке, естественное развитие может быть осуществлено через следующие стратегии:

1. Обратная интеграция.

2. Развитие бизнеса за рубежом.

3. Развитие производственных мощностей за рубежом.

4. Экспорт той же продукции.

5. Прямая интеграция.

6. Лицензирование за рубежом.

7. Методы и функции эффективности.

8. Новые продукты/те же рынки.

9. Те же продукты/новые рынки.

Оптимальной стратегией для ООО РИА «Абсолют» является атакующая стратегия, в соответствии с которой предприятию необходимо интегрировать все усилия на увеличение занимаемой рыночной доли и, как следствие, усиление своего стратегического положения на рынке.

Перечень мероприятий по продвижению услуг ООО РИА «Абсолют» представлен в таблице 13.

Таблица 13

Маркетинговые мероприятия по продвижению ООО РИА «Абсолют»

Вид маркетингового продвижения товаров Мероприятия
Реклама реклама в газете
Проводимые мероприятия организация мероприятия «Ночь пожирания рекламы»

 

Таким образом, компания не достаточно хорошо использует инструменты маркетинговых коммуникаций для развития своей деятельности.

В компании не используются инструменты маркетинговых коммуникаций, в том числе рекламы для:

- увеличения объема продаж;

- увеличения числа новых посетителей.

Организация использует для рекламы такие методы как:

1. создание проекта «Ночь пожирателей рекламы», который проходит ежегодно в мае;

2. выпуск газеты «Молния», которая распространяется бесплатно по городу;

3. участвует в различных тендерах;

4. предлагает и использует бартер.

Рассмотрим долю затрат на рекламу по проекту «Ночь пожирателей рекламы», которые представлены в таблице 14.

 

Таблица 14

Затраты на рекламу по проекту «Ночь пожирателей рекламы» за 2013 - 2015 гг.

    Статья расходов Расходы, руб.   Изменение, руб.
  Удельный вес, %   Удельный вес, %   Удельный вес, %
               
Реклама в прессе 31 740 7,46 46 230 10,74 59 000 10,72 27 260
Реклама на телевидение 153 600 36,11 158 080 36,74 186 200 33,84 32 600
Аренда помещения 105 000 24,69 110 000 25,56 120 000 21,81 15 000
Дополнительные расходы 135 000 31,74 116 000 26,96 185 000 33,62 50 000
Итого 425 340 100,00       100,00  

 

Значительный рост затрат наблюдается по таким статьям расходов, как дополнительные расходы – 50 000 руб. Затраты на аренду помещения выросли незначительно – всего на 15 000 руб. Общие затраты увеличились незначительно, т.к. наибольший вес в них имеет статья «дополнительные расходы».

Таблица 15







Date: 2016-06-06; view: 807; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию