Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегическое позиционирование конкурентов на рынке
Согласно теории Артура Д. Литлла, для компаний, занимающих прочное положение на зрелом рынке, естественное развитие может быть осуществлено через следующие стратегии: 1. Обратная интеграция. 2. Развитие бизнеса за рубежом. 3. Развитие производственных мощностей за рубежом. 4. Экспорт той же продукции. 5. Прямая интеграция. 6. Лицензирование за рубежом. 7. Методы и функции эффективности. 8. Новые продукты/те же рынки. 9. Те же продукты/новые рынки. Оптимальной стратегией для ООО РИА «Абсолют» является атакующая стратегия, в соответствии с которой предприятию необходимо интегрировать все усилия на увеличение занимаемой рыночной доли и, как следствие, усиление своего стратегического положения на рынке. Перечень мероприятий по продвижению услуг ООО РИА «Абсолют» представлен в таблице 13. Таблица 13 Маркетинговые мероприятия по продвижению ООО РИА «Абсолют»
Таким образом, компания не достаточно хорошо использует инструменты маркетинговых коммуникаций для развития своей деятельности. В компании не используются инструменты маркетинговых коммуникаций, в том числе рекламы для: - увеличения объема продаж; - увеличения числа новых посетителей. Организация использует для рекламы такие методы как: 1. создание проекта «Ночь пожирателей рекламы», который проходит ежегодно в мае; 2. выпуск газеты «Молния», которая распространяется бесплатно по городу; 3. участвует в различных тендерах; 4. предлагает и использует бартер. Рассмотрим долю затрат на рекламу по проекту «Ночь пожирателей рекламы», которые представлены в таблице 14.
Таблица 14 Затраты на рекламу по проекту «Ночь пожирателей рекламы» за 2013 - 2015 гг.
Значительный рост затрат наблюдается по таким статьям расходов, как дополнительные расходы – 50 000 руб. Затраты на аренду помещения выросли незначительно – всего на 15 000 руб. Общие затраты увеличились незначительно, т.к. наибольший вес в них имеет статья «дополнительные расходы». Таблица 15 Date: 2016-06-06; view: 807; Нарушение авторских прав |