Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнительный анализ экономического эффекта от предложенных мероприятий





Показатели 7% 11% 15%
Планируемый показатель выручки 13 271 210 руб. 13 767 330 руб. 14 263 450 руб.
Экономический эффект 430 460 руб. 926 580 руб. 1 422 700 руб.
Рентабельность 0,98% 2,12% 3,25%
Срок окупаемости 13 мес. 6 мес. 4 мес.

 

Следовательно затраты на совершенствование маркетинговой деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать.

Заключение

Все большое значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой – привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товаров (высокое качество, новизна, надежность, удобство, использование, приемлемая цена и т.д). Эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от рекламы.

Рекламная кампания - это реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.

Оценка эффективности рекламы является сложной задачей, так как реклама не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается не рекламными факторами. Поэтому получить точные данные об экономической эффективности практически невозможно.

На примере ООО РИА «Абсолют» был проведен анализ рекламной деятельности.

Общество с ограниченной ответственностью Рекламно - издательское агентство «Абсолют» занимается продажей и изготовлением всех видов рекламы и сувенирной продукции.

Проведен анализ финансово-экономического состояния компании в период с 2013 - 2015 гг. В ходе анализа внешней и внутренней среды организации выявили, что наиболее слабой стороной является отсутствие маркетолога в штате предприятия, и отсутствие регулярных рекламных акций. Поэтому, предприятию ООО РИА «Абсолют» необходимо совершенствовать свою деятельность, повышать экономическую эффективность.

В бакалаврской работе предложены рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельности. Для повышения эффективности организации были предложены следующие методы: - необходимо усовершенствовать маркетинговую политику, а для этого нужно ввести должность маркетолога, разработать методы проведения рекламных мероприятий проводимых фирмой. Это позволит привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а, следовательно, увеличить прибыль.

В результате написания данной работы можно сделать следующие заключительные выводы:

1. Современная реклама - неотъемлемая часть маркетинга современного предприятия. Реклама обеспечивает две взаимосвязанные функции: известить потенциальных покупателей о фирме, продукте, услуге и побудить потребителя к употреблению продукта, а в дальнейшем - к совершению повторной покупки. Таким образом, реклама – играет важную роль в продвижении компании и ее продукции на рынок.

5. Сегодня на рынке существует масса вариантов по продвижению компании и ее продукции на рынок. Компания выбирает тот или иной инструмент продвижения своей продукции на рынок в зависимости от стратегии компании, ее целевой аудитории и финансовых средств. Выше перечисленные инструменты рекламы являются наиболее распространены и популярны.

6. Рассматриваемая компания ООО РИА «Абсолют» - это устойчивая организация на рынке, с увеличивающейся прибылью и разнообразной продукцией. Компания занимает лидирующую позицию на рынке среди своих главных конкурентов. Внешняя среда имеет довольно благоприятный характер, что говорит об устойчивости организации.

7. Было выявлено, что основным недостатком в работе исследуемой компании является отсутствие отдела маркетинга, и, как следствие, не проработанность маркетинговой и рекламной стратегии. Необходимо уделить внимание рекламе и продвижению своей продукции на рынок города.

8. Было предложено несколько вариантов рекламы и продвижения компании на рынке с помощью которых компания станет более узнаваема и в последствии чего принесет более больший доход. В рамках данной рекламной стратегии поставленная задача по привлечению покупателей к своей марке продукции осуществлялась посредством рекламных акций, непосредственной рекламной деятельностью предприятия, созданием положительного имиджа предприятия и распространением рекламно-информационных брошюр с информацией о компании и производимой продукции.

9. Экономический эффект от предложенных мероприятий положительный. Следовательно затраты на совершенствование маркетинговой деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать.

Date: 2016-06-06; view: 2290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию