Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономический эффект от предложенных мероприятий
Для определения экономического эффекта от предложенных мероприятий необходимо рассчитать планируемый прирост выручки, экономический эффект от внедрения мероприятий, рассчитаем рентабельность предлагаемых мероприятий и подсчитаем срок окупаемости. Необходимо рассчитать экономический эффект предлагаемых мероприятий. Рассчитаем, что от внедрения мероприятий произойдет увеличение прибыли на 7%, 11% и 15% в течение одного года (таблица 20). 1. Расчет увеличения прибыли на 7%: 1. Пв = (Врп + (Врп х (Прв /100))) где Пв - планируемый показатель выручки от реализации после реализации мероприятий и только под их влиянием, руб.; Врп - прибыль от реализации за последний период, руб.; Прв - планируемый прирост выручки от реализации вследствие реализации предложенной программы, %. Рассчитаем планируемый показатель выручки от реализации после реализации мероприятий и только под их влиянием по формуле: Пв = (12403000 + (12403000 х (7/100))) = 13 271 210 руб. 2. Экономический эффект от внедрения мероприятий - это разница межу планируемым приростом выручки, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного предлагаемыми мероприятиями, и расходами на эти мероприятия. Э = (Пв - Зр) - Врп где Э - экономический эффект от внедрения мероприятия, руб.; Пв - планируемый показатель выручки от реализации после реализации мероприятий и только под их влиянием, руб.; Зр - затраты на реализацию мероприятий, руб.; Врп - прибыль от реализации за последний период, руб. Рассчитаем эффект от предложенных мероприятий: Э = (13271210- 437750) - 12403000 = 430 460 руб. 3. Эффективность затрат может быть определена с помощью показателя рентабельности предлагаемых мероприятий: Р = (Э / Зр) х 100%, где Э - экономический эффект от внедрения мероприятий, руб.; Пв - планируемый показатель выручки от реализации после реализации мероприятий и только под их влиянием, руб.; Зр - затраты на реализацию мероприятий, руб. Рассчитаем рентабельности предлагаемых мероприятий: Р = (430460 / 437750) х 100% = 0,98% 4. Подсчитаем, срок окупаемости предложенных мероприятий за счет прироста выручки от предложенных мероприятий: В = Зр / Э, где В - время окупаемости затрат за счет прироста выручки, годы; Зр - затраты на реализацию мероприятий, руб.; Э - экономический эффект от внедрения мероприятий, руб. В = 437750 / 43460 = 1,01 года Таким образом, планируемый прирост выручки на 7% составит 13 271 210 руб. Экономический эффект от предложенных мероприятий положительный, в размере 430460 руб. Все затраты на совершенствование маркетинговой деятельности окупятся в течение года. 2. Расчет увеличения прибыли на 11%: 1. Пв = (Врп + (Врп х (Прв /100))) Пв = (12403000 + (12403000 х (11/100))) = 13 767 330 руб. 2. Рассчитаем эффект от предложенных мероприятий: Э = (Пв - Зр) - Врп Э = (13767330 - 437750) - 12403000 = 926 580 руб. 3. Рассчитаем рентабельности предлагаемых мероприятий: Р = (Э / Зр) х 100% Р = (926580 / 437750) х 100% = 2,12 % 4. Подсчитаем, срок окупаемости предложенных мероприятий за счет прироста выручки от предложенных мероприятий: В = Зр / Э, В = 437750 / 926580 = 0,5 года = 6 месяцев Таким образом, планируемый прирост выручки на 11% составит 13 767 330 руб. Экономический эффект от предложенных мероприятий положительный, в размере 926580 руб. Все затраты на совершенствование маркетинговой деятельности окупятся в течение 6 месяцев. 3. Расчет увеличения прибыли на 15%: 1. Пв = (Врп + (Врп х (Прв /100))) Пв = (12403000 + (12403000 х (15/100))) = 14 263 450 руб. 2. Рассчитаем эффект от предложенных мероприятий: Э = (Пв - Зр) - Врп Э = (14263450 - 437750) - 12403000 = 1 422 700 руб. 3. Рассчитаем рентабельности предлагаемых мероприятий: Р = (Э / Зр) х 100% Р = (1422700 / 437750) х 100% = 3,25 % 4. Подсчитаем, срок окупаемости предложенных мероприятий за счет прироста выручки от предложенных мероприятий: В = Зр / Э, В = 437750 / 1422700 = 0,3 года = 4 месяцев Таким образом, планируемый прирост выручки на 15% составит 14 263 450 руб. Экономический эффект от предложенных мероприятий положительный, в размере 1 4222 700 руб. Все затраты на совершенствование маркетинговой деятельности окупятся в течение 4 месяцев. Таблица 20 Date: 2016-06-06; view: 32083; Нарушение авторских прав |