Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение и классификация упругих элементов подвесок
Упругое устройство подвески смягчает толчки и удары, пере-даваемые от колеса на кузов автомобиля, при наезде на дорожные Неровности. Упругое устройство исключает копирование кузовом неровностей дороги и улучшает плавность хода автомобиля. В соответствии с упругим устройством подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. Рессорные подвески в качестве упругого устройства имеют листовые рессоры (рис. 6.4, а). Рессора состоит из собранных вместе отдельных листов выгнутой формы. Стальные листы имеют обычно прямоугольное сечение, одинаковую ширину и различную длину. При сборке рессоры ее листы смазывают графитовой смазкой, которая предохраняет их от коррозии и уменьшает трение между ними. Пружинные подвески в качестве упругого устройства имеют спиральные (витые) цилиндрические пружины (рис. 6.4, б). Пружины подвески изготавливают из стального прутка круглого сечения. В подвеске витые пружины воспринимают только вертикальные нагрузки и не могут передавать продольные и поперечные Усилия и их моменты от колес на раму и кузов автомобиля. Торсионные подвески в качестве упругого устройства имеют торсионы (рис. 6.4, в). Торсион представляет собой стальной упругий стержень, работающий на скручивание. Он может быть сплошным круглого сечения, а также составным — из круглых стержней или прямоугольных пластин. На концах торсиона имеются головки (утолщения) с нарезанными шлицами. Пневматические подвески в качестве упругого устройства имеют пневматические баллоны различной формы. Упругие свойства в таких подвесках обеспечиваются за счет сжатия воздуха. Резиновые упругие элементы применяются в виде дополнительных упругих устройств, которые называются ограничителями, или буферами. Часто внутрь буферов вулканизируют металлическую арматуру, которая повышает их долговечность и служит для крепления буферов. Date: 2016-06-06; view: 902; Нарушение авторских прав |