Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип работы и разновидности конструкции главного тормозного цилиндра





Данный узел предназначен для преобразования механического усилия на педаль тормоза, в давление жидкости в системе и обеспечения эффективного замедления автомобиля. Тормозная жидкость должна не сжиматься и иметь высокую температуру кипения. Главный тормозной цилиндр может быть одинарным (1 выход) и двойным (2 выхода).

При торможении шток вакуумного усилителя толкает поршень, который перекрывает компенсирующее отверстие, чтобы жидкость не пошла обратно. Образовавшаяся пустота при этом заполняется жидкостью через перепускное отверстие. Давление, образовавшееся в тормозном контуре, увеличивается и происходит срабатывание тормозных механизмов. При окончании торможения шток под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение. Жидкость через компенсирующее и перепускное отверстие возвращается обратно, давление в контуре выравнивается. С одинарным главным тормозным цилиндром работают барабанные тормозные механизмы. У дисковых тормозных механизмов нет силы, которая отводит колодки от диска. Диск освобождается за счёт биения. Из-за избыточного давления диск будет постоянно подтормаживаться, поэтому дисковые тормозные механизмы не работают с таким цилиндром. Двойной тормозной цилиндр отличается от одинарного тем, что он состоит из двух поршней, расположенных друг за другом. Шток вакуумного усилителя тормозов упирается в первый поршень, а второй поршень устанавливается свободно. Удержание и возвращение поршней в исходное положение обеспечивается двумя возвратными пружинами. При отказе работы первого контура, второй будет сохранять рабочее состояние. На современных автомобилях устанавливается двухсекционный главный тормозной цилиндр.

Date: 2016-06-06; view: 482; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию