Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принцип работы и разновидности конструкции главного тормозного цилиндра
Данный узел предназначен для преобразования механического усилия на педаль тормоза, в давление жидкости в системе и обеспечения эффективного замедления автомобиля. Тормозная жидкость должна не сжиматься и иметь высокую температуру кипения. Главный тормозной цилиндр может быть одинарным (1 выход) и двойным (2 выхода). При торможении шток вакуумного усилителя толкает поршень, который перекрывает компенсирующее отверстие, чтобы жидкость не пошла обратно. Образовавшаяся пустота при этом заполняется жидкостью через перепускное отверстие. Давление, образовавшееся в тормозном контуре, увеличивается и происходит срабатывание тормозных механизмов. При окончании торможения шток под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение. Жидкость через компенсирующее и перепускное отверстие возвращается обратно, давление в контуре выравнивается. С одинарным главным тормозным цилиндром работают барабанные тормозные механизмы. У дисковых тормозных механизмов нет силы, которая отводит колодки от диска. Диск освобождается за счёт биения. Из-за избыточного давления диск будет постоянно подтормаживаться, поэтому дисковые тормозные механизмы не работают с таким цилиндром. Двойной тормозной цилиндр отличается от одинарного тем, что он состоит из двух поршней, расположенных друг за другом. Шток вакуумного усилителя тормозов упирается в первый поршень, а второй поршень устанавливается свободно. Удержание и возвращение поршней в исходное положение обеспечивается двумя возвратными пружинами. При отказе работы первого контура, второй будет сохранять рабочее состояние. На современных автомобилях устанавливается двухсекционный главный тормозной цилиндр. Date: 2016-06-06; view: 512; Нарушение авторских прав |