Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструкция несущих систем транспортных средств
Несущие системы автомобиля являются основанием, на котором монтируют двигатель, агрегаты трансмиссии, дополнительное и специальное оборудование, а также кабину и грузонесущую емкость (груз.авто.) Несущие системы бываю рамные и безрамные. Рама состоит из 2-х продольных балок- лонжеронов и поперечин. К стенкам и полкам лонжеронов прикреплены заклепками детали рессор, амортизаторов, задних опор двигателя и т.п. Несущие кузова бывают 2-х видов: каркасные и интегральные. Каркасная система состоит из сварных поперечин, стоек, разных брусьев. Интегральная- это корпус кузова, который состоит из нескольких предварительно собранных узлов, стоек,днища, лонжеронов.
ГЛАВА Силовой баланс и режимы качения колеса. Силовой баланс колеса: Gk=Rz Режимы качения колеса: Ведомый режим качения колеса. Тк = 0. В контакте колеса с опорной поверхностью действует отрицательная касательная реакция, численно равная силе сопротивления качению P¦. Нейтральный режим качения колеса. К ступице колеса приложен положительный крутящий момент, численно меньший момента сопротивления качению М¦. 0 < Tk < T¦ (rk0<rk<rkc) Свободный режим качения колеса. К ступице колеса приложен положительный крутящий момент, численно равный моменту сопротивления качению. Tk=T¦ (rk=rkc=const) Ведущий режим с чистым качением. К колесу подведен крутящий момент, больший момента сопротивления качению, но в контакте колеса с опорной поверхностью сохраняются нескользящие точки. Tk>T¦ (rk<rk0) Ведущий режим с пробуксовыванием. В контакте колеса с опорной поверхностью все точки имеют скольжение. Tk>T¦ (rk<rk0) Полное буксование. Приложенный к колесу крутящий момент вызывает полное буксование колеса, ось колеса неподвижна. Tk>T¦=RXmaxrk0=Gk×jxrk0 (rk=0) Date: 2016-06-06; view: 726; Нарушение авторских прав |