Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструкция несущих систем транспортных средств





Несущие системы автомобиля являются основанием, на котором монтируют двигатель, агрегаты трансмиссии, дополнительное и специальное оборудование, а также кабину и грузонесущую емкость (груз.авто.)

Несущие системы бываю рамные и безрамные. Рама состоит из 2-х продольных балок- лонжеронов и поперечин. К стенкам и полкам лонжеронов прикреплены заклепками детали рессор, амортизаторов, задних опор двигателя и т.п.

Несущие кузова бывают 2-х видов: каркасные и интегральные. Каркасная система состоит из сварных поперечин, стоек, разных брусьев. Интегральная- это корпус кузова, который состоит из нескольких предварительно собранных узлов, стоек,днища, лонжеронов.

 


 

 

ГЛАВА

Силовой баланс и режимы качения колеса.

Силовой баланс колеса: Gk=Rz

Режимы качения колеса:

Ведомый режим качения колеса.

Тк = 0. В контакте колеса с опорной поверхностью действует отрицательная касательная реакция, численно равная силе сопротивления качению P¦.

Нейтральный режим качения колеса.

К ступице колеса приложен положительный крутящий момент, численно меньший момента сопротивления качению М¦. 0 < Tk < T¦ (rk0<rk<rkc)

Свободный режим качения колеса.

К ступице колеса приложен положительный крутящий момент, численно равный моменту сопротивления качению. Tk=T¦ (rk=rkc=const)

Ведущий режим с чистым качением.

К колесу подведен крутящий момент, больший момента сопротивления качению, но в контакте колеса с опорной поверхностью сохраняются нескользящие точки. Tk>T¦ (rk<rk0)

Ведущий режим с пробуксовыванием.

В контакте колеса с опорной поверхностью все точки имеют скольжение. Tk>T¦ (rk<rk0)

Полное буксование.

Приложенный к колесу крутящий момент вызывает полное буксование колеса, ось колеса неподвижна. Tk>T¦=RXmaxrk0=Gk×jxrk0 (rk=0)







Date: 2016-06-06; view: 726; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию