Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструкция гидромеханических передач
Гидромеханической называют передачу в которой переда мощности осуществляется посредством кинетической энергии потока жидкости. Представляет собой совокупность двух лопастных гидромашин-центробежного насоса который соединен с коленчатым валом двигателя и центростремительной турбины которая соединена с механизмами трансмиссии расположенными за гидротрансформатором. При этом при вращении центробежного насоса – рабочее тело перетекает из него в турбину передавая ей часть энергии от двигателя к трансмиссии. Насосное и турбинное колесо-предельно сближены, имеют тороидальную форму – обеспечивающую замкнутый контур циркуляции жидкости, размещены в едином корпусе. На пути движения жидкости в круге циркуляции располагают неподвижное лопастное колесо (реактор), выполняющее функции направляющего аппарата-обеспечивающее необходимое направление потока жидкости при ее входе в насосное колесо. Благодаря реакторному колесу, которое изменяет направление потока жидкости, момент выходящий из центробежного насоса превышает момент входящий в центробежный насос. Назначение мостов. Мостом автомобиля называют агрегат, связывающий между собой правое и левое колесо оси, воспринимающий силы, действующие на них со стороны дороги, и через подвеску передающий их на несущую систему. Классификация мостов. По расположению на автомобиле мост может быть:1) передний 2)промежуточный (на трехосном автомобиле такой мост называют средним) 3)задний По конструкции мосты делятся на: 1) управляемый (колеса моста являются управляемым) 2)ведущие (колеса моста являются ведущими) 3)комбинированные (колеса моста являются ведущими и управляемыми) 4) поддерживающие (колеса моста являются не ведущими не управляемыми) Как правило, балка моста является жесткой бесшарнирной конструкцией. Мост с такой балкой является неразрезным. Если же при наличии независимой подвески правого и левого колеса их связь осуществляется посредством моста, то такой мост называют разрезным. Date: 2016-06-06; view: 360; Нарушение авторских прав |