Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и классификация сцеплений





ГЛАВА

Классификация транспортных средств

Транспортные средства можно классифицировать по назначению на

1) Пассажирские

Легковые (авто может вместить в себя до 8 человек без водителя)

- Автобус (авто может вместить свыше 8 человек)

2) Грузовые

- Общего назначения (бортовой или тягач)

- Для перевозки специальных грузов

3) Специальные (бензовоз, самосвал и т.д)

Легковые ТС также классифицируются по классам A, B, C, D, E и F. Каждый класс отличается габаритной длиной. Автомобиля класса A относят к особо малому классу, В – малому, С и D – среднему, E – большому и F к высшему классу.

Автобусы классифицируют также по классам в зависимости от габаритной длины: особо малый класс, малый, средний, большой и особо большой.

Грузовые автомобили классифицируют также по классам 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 в зависимости от полной массы.

Назначение и классификация сцеплений

Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от вала двигателя к валу коробки передач, т.к. при начале движения вал двигателя уже вращается, а вал коробки передач должен находится в покое. Также сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от КП и плавного их соединения при переключении передач. Сцепление предохраняет двигатель и трансмиссию от перегрузки чрезмерным крутящим моментом.

Классификация:

Зависимости от вида связи:

1)фрикционные (передача момента через трение),

2) гидравлическими (жидкость циркулирует между лопастными колесами). Процесс чистого выключения труднодостижим

3)электромагнитные (за счет электромагнитного взаимодействия ведомых и ведущих частей). Ненадежны и требуют постоянного расхода энергии

Фрикционные сцепления клас. На:

1)По форме трущихся пов-ей они могут быть дисковыми, конусными и барабанными. Барабаны – редкие, конусные вышли из употребления,

2)Дисковые по числу ведомых элементов делятся на однодисковые, двухдисковые (работают без смазочного материала), многодисковые работают в масляной ванне.

3)По способу сжатия фрикционных поверхностей пружинные и центробежные(применяются редко(дорогие, менее надежные))

4)По возможности передачи кр момента нормально замкнутые и нормально разомкнутые.

По способу управления сцепления клас.

1)С принудительным управлением (управляется водителем)

2)С автоматическим управлением (имеют автоматические вспомогательные устройства (вакуумные, пневматические, гидравлические, электромагнитные), которые управляют сцеплением при сложных операциях, напр. Трогание с места)

3)Автоматические сцепления (увеличивают передаваемый момент с ростом частоты вращения вала двигателя). Бывают гидравлическими, центробежными.

Date: 2016-06-06; view: 483; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию