Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Области применения и особенности конструкции пневматических и гидропневматических тормозных приводов





Пневматические тормозные приводы применяют на автомобилях массой порядка 9 тонн. Основными элементами пневматического приводя являются компрессор; ресиверы (воздушные балоны), хранящие запас сжатого воздуха; тормозной кран; тормозные магистрали и исполнительные элементы, воздействующие на разжимные устройства тормозных механизмов. Компрессор создает в ресиверах запас сжатого воздуха. При торможении автомобиля тормозной кран соединяет ресиверы их тормозными магистралями и устанавливают в них давление воздуха, пропорциональное силе, приложенной водителем к педали. При снятии усилия с тормозной педали тормозной кран отсоединяет их с атмосферой. Пневматический привод разделяется на контуры, причем отдельные контуры имеют свои ресиверы и управляются отдельной секцией тормозного крана. Пневматический привод создает высокое усилие, но его время срабатывания велико. Также является дорогостоящим.

Гидропневматический привод срабатывает быстрее. Он представляет собой комбинацию пневматического и гидравлического приводов, связанных между собой за счет пневмогидравлического цилиндра, преобразующего давление воздуха в большее давление жидкости. Привод состоит из главного тормозного цилиндра, поршень которого связан с тормозной педалью, колесных цилиндров тормозных механизмов передних и задних колес, трубопроводов и шлангов, соединяющих все цилиндры, педали управления и усилителя приводного усилия. При нажатии педали поршень главного тормозного цилиндра вытесняет жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры. В колесных цилиндрах тормозная жидкость заставляет переместиться все поршни, вследствие чего колодки тормозных механизмов прижимаются к барабанам (или дискам). Когда зазоры между колодками и барабанами (дисками) будут выбраны, вытеснение жидкости из главного тормозного цилиндра в колесные станет невозможным. При дальнейшем увеличении силы нажатия на педаль в приводе увеличивается давление жидкости и начинается одновременное торможение всех колес.

Гидропневматический привод также является дорогостоящим, но имеет меньшую массу, за счет более легких исполнительных механизмов. Быстродействие его выше из-за того, что объём, заполняемый сжатым воздухом при торможении, меньше вследствие меньшей длины пневматических трубопроводов.







Date: 2016-06-06; view: 1026; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию