Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Любимые сказки ребенка-УчастникаРомантические баллады, сентиментальные романы, где герой попадает в сложную ситуацию (или всеми отвергнут) и его спасают, а также присутствует потрясающая любовь и особенно тонкие и глубокие отношения между людьми, исполненные утонченного драматизма. Сказочные персонажи-Участники: Золушка, Герда и Кай, Русалочка и многие другие герои Андерсена; Ассоль. Сказочно-жизненный сценарий ребенка-Участника: «Страдать и терпеть удары судьбы, но в результате быть спасенным, причем при максимально красивых, романтических обстоятельствах»: именно эту судьбу повторяют не только все любимые им персонажи, но к ней стремится и он сам.
В подростковом возрасте ребенок-Участник начинает остро чувствовать и переживать свое отличие от других детей: например, различия в интересах, манере поведения и увлечениях. Например, он может предпочитать классическую музыку року, вечер с томиком поэзии – тусовке в подъезде, а беседы с доктором искусствоведения – трепу с одноклассниками ни о чем. Ничего страшного в таком различии нет. Просто ваш ребенок действительно отличается от большинства других. Тем не менее общение именно со сверстниками важно на данном этапе его развития, так как помогает ему быстрее адаптироваться в обществе. Помогите вашему ребенку найти себе друзей с похожими интересами среди его сверстников. Ваш ребенок – романтик, и он обожает страдать от несчастной любви. «Драма Ромео и Джульеты» – это самая острая проблема участника в подростковом возрасте, ведь не случайно суициды в этом возрасте характерны для детей именно этого типа личности. Контролируйте общение вашего ребенка со сверстниками противоположного пола. Стимулируйте его делиться с вами его переживаниями по этому поводу. При этом не отваживайте его от «объекта любви», а, напротив, помогайте ему подружиться с ним, узнать лучше человека, к которому он неравнодушен, и начать относиться к нему более спокойно и реалистично. Воспитательная литература, рекомендуемая к прочтению ребенку-Участнику: Произведения, в которых пропагандируется оптимизм, жизнерадостность, стойкость по отношению к жизненным трудностям, бодрость, внутренняя сила и уверенность в себе. «Приключения Чиполлино» Дж. Родари, «Три повести о Малыше и Карлсоне» и «Пеппи Длинныйчулок» А. Линдгрен, «Гадкий утенок» Г.-Х. Андерсена, сказки о подвигах и победителях со счастливым концом.
|