Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI закон обучения - закон процесса изучения (обучения)





Изучение (познание) - осмысление новой идеи или мысли, а также нового навыка или мастерства или, другими словами, сознание ученика должно четко представлять себе изучаемую истину.

Обучение – это размышление над новой истиной, пока не обработаешь и не поймешь ее. Ребенок должен сам, своими словами, рассказать услышанное. Он должен думать над услышанным. Обучение совершилось, если ребенок способен своими словами рассказать то, чесу его учили. Ребенок должен не только думать, но и видеть себя растущим, изменяющимся. Учить детей, чтобы они действовали так, как они сотворены были действовать.

Простая демонстрация учителем своих знаний перед учениками не является обучением. Настоящее изучение - это не просто заучивание и повторение слов и идей учителя. Процесс образования заключается больше в работе ученика, чем учителя.

Стадии процесса обучения:

1.Ученик заучивает материал, чтобы потом повторить или процитировать книгу слово в слово; учитель требует дословного воспроизведения материала,

2.Ученик понимает смысл материала. Учитель заботится о том, чтобы донести смысл урока до учеников.

3.Ученик может точно пересказать мысль своими словами, не искажая ее смысла. Тот, кому это удается, продвинулся от работы простого изучения, превратившись в исследователя. Он научился обращаться с собственными мыслями так, как и с мыслями других.

4.Ученик начинает искать доказательства изучаемых утверждений. Тот, кто может обосновать причину, по которой он верит во что-то, является лучшим учеником и более сильным верующим, чем тот, кто верит, но не знает почему. Даже самые маленькие дети будут больше привязаны к истине, если сумеют понять ее причину.

 

Практические советы для детских служителей:

1. Помогите ученику ясно сформулировать идею предстоящей работы.

2. Предупредите его, что слова для урока были тщательно выбраны, что они имеют определенное значение, которое важно выяснить.

3. Дайте ему понять, что обычно подразумевается больше, чем говорится.

4. Попросите его рассказать своими словами смысл урока, как он его понимает, и не отступайте, пока он не выразит свою мысль.

5. Позвольте вопросу «Почему?» звучать так долго, пока ученик чувствует, что ему необходимо знать причину каждого утверждения.

6. Старайтесь сделать ученика независимым исследователем, искателем истины.

7. Постоянно ищите возможность развивать в учениках глубокое уважение к истине как к чему-то благородному и постоянному.

8. Учите детей ненавидеть притворство и псевдонаучность и избегать их.

Пусть дети на наших уроках научаться не только думать, но увидят себя растущими, изменяющимися. Пусть совершается обучение на наших уроках и каждый скажет – как эту истину он сможет применять на практике.

 

Date: 2016-06-06; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию