Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I закон обучения – закон Учителя





Учитель должен знать свой предмет. Или другими словами – учитель должен преподавать уже знакомый ему предмет.

Знать - ключевое слово в законе учителя. Знание - это материал, с которым учитель работает. Знание - это процесс от первого проблеска истины до полного понимания.

Весь объем знаний характеризуется:

а) ясным пониманием.

б) способностью осознать изученное и преподать его другим.

в) умением его объяснить, доказать, проиллюстрировать и применить.

г) таким знанием и любовью к истине, чья суть определяет наше поведение.

Молитесь! Готовьтесь! Помните, что помазание Духом Святым так же важно детскому служителю, как и пастору.

Помните: Если слово не благословило твое сердце и ничего не говорит тебе, то оно не может благословить сердца детей!

Слово должно быть живым, действенным и испытанным вами, и тогда оно благословит детей, оставит неизгладимый след в их сердцах. При обучении духовных истин не достаточна только теория, вложите свой опыт. Чтобы обучать, необязательно обладать всей полнотой знания, и не всякий, кто до тонкости постиг суть предмета, имеет ключ к успеху. Но несовершенное знание будет отражаться в несовершенном обучении. Тому, что мы не знаем до конца, мы не можем и учить. Обучение, в основе которого лежит недостаточное знание предмета, будет слабым и неполным.

Несведущий учитель подобен слепому поводырю с не зажженной свечой в руках. При изучении Библейских истин, они кажутся незначительными для учителя с поверхностным отношением, и наоборот, они предстают яркими и исполненными глубокого смысла для того, кто усердно и внимательно изучает их. Перед тем, как прочувствовать истину, ее нужно хорошо осмыслить.

Приобретение знаний требует от учителя приложения всех его сил, но так же дает ему и умение применять эти силы. Знания учителя помогают ученикам обрести уверенность. Мы с надеждой и восторгом следуем за знающим, и неохотно - за некомпетентным руководителем. К несчастью, иногда глубокие познания не сопровождаются умением привить детям любовь к обучению, а это - необходимое условие успешного обучения.

Практические советы для детских служителей:

1.Разнообразьте материал каждого урока. Прошлогодние находки уже неактуальны. Только новое видение дает толчок к плодотворной работе.

2.Прорабатывайте язык урока до тех пор, пока он не приблизится к уровню восприятия учеников. Конечный продукт четкой мысли - ясная речь.

3.Планируйте разделы материалов урока в нужной последовательности. В любой науке существует естественный переход от простого к сложному. Эта система применима и к построению урока.

4.Помните, что лучше умело использовать один инструмент, чем хвататься за все сразу, не зная толком их предназначение.

5.Четко определите время подготовки материала к уроку. Своевременная подготовка способствует успеху. Заранее готовясь к уроку, вы можете обогатить его свежими находками и иллюстрациями.

6.Определите план урока, но не бойтесь выходить за его рамки.

7.Не пренебрегайте помощью полезных книг в подготовке урока. Письменное выражение ваших мыслей поможет устранить неясное.

Date: 2016-06-06; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию