![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
I закон обучения – закон Учителя
Учитель должен знать свой предмет. Или другими словами – учитель должен преподавать уже знакомый ему предмет. Знать - ключевое слово в законе учителя. Знание - это материал, с которым учитель работает. Знание - это процесс от первого проблеска истины до полного понимания. Весь объем знаний характеризуется: а) ясным пониманием. б) способностью осознать изученное и преподать его другим. в) умением его объяснить, доказать, проиллюстрировать и применить. г) таким знанием и любовью к истине, чья суть определяет наше поведение. Молитесь! Готовьтесь! Помните, что помазание Духом Святым так же важно детскому служителю, как и пастору. Помните: Если слово не благословило твое сердце и ничего не говорит тебе, то оно не может благословить сердца детей! Слово должно быть живым, действенным и испытанным вами, и тогда оно благословит детей, оставит неизгладимый след в их сердцах. При обучении духовных истин не достаточна только теория, вложите свой опыт. Чтобы обучать, необязательно обладать всей полнотой знания, и не всякий, кто до тонкости постиг суть предмета, имеет ключ к успеху. Но несовершенное знание будет отражаться в несовершенном обучении. Тому, что мы не знаем до конца, мы не можем и учить. Обучение, в основе которого лежит недостаточное знание предмета, будет слабым и неполным. Несведущий учитель подобен слепому поводырю с не зажженной свечой в руках. При изучении Библейских истин, они кажутся незначительными для учителя с поверхностным отношением, и наоборот, они предстают яркими и исполненными глубокого смысла для того, кто усердно и внимательно изучает их. Перед тем, как прочувствовать истину, ее нужно хорошо осмыслить. Приобретение знаний требует от учителя приложения всех его сил, но так же дает ему и умение применять эти силы. Знания учителя помогают ученикам обрести уверенность. Мы с надеждой и восторгом следуем за знающим, и неохотно - за некомпетентным руководителем. К несчастью, иногда глубокие познания не сопровождаются умением привить детям любовь к обучению, а это - необходимое условие успешного обучения. Практические советы для детских служителей: 1.Разнообразьте материал каждого урока. Прошлогодние находки уже неактуальны. Только новое видение дает толчок к плодотворной работе. 2.Прорабатывайте язык урока до тех пор, пока он не приблизится к уровню восприятия учеников. Конечный продукт четкой мысли - ясная речь. 3.Планируйте разделы материалов урока в нужной последовательности. В любой науке существует естественный переход от простого к сложному. Эта система применима и к построению урока. 4.Помните, что лучше умело использовать один инструмент, чем хвататься за все сразу, не зная толком их предназначение. 5.Четко определите время подготовки материала к уроку. Своевременная подготовка способствует успеху. Заранее готовясь к уроку, вы можете обогатить его свежими находками и иллюстрациями. 6.Определите план урока, но не бойтесь выходить за его рамки. 7.Не пренебрегайте помощью полезных книг в подготовке урока. Письменное выражение ваших мыслей поможет устранить неясное. Date: 2016-06-06; view: 523; Нарушение авторских прав |