Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные темы квалификационных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Планирование качества образования в ДОУ. 2. Разработка политики и целей в ДОУ на основе СМК. 3. Управление ресурсами в ДОУ на основе процессного подхода. 4. Использование СМК в практике ДОУ. 5. Организация образовательного процесса в ДОУ на основе учета требований заинтересованных сторон. 6. Управление ДОУ на основе процессной модели. 7. Организация контроля качества процесса как оценивание результативности и эффективности процесса. 8. Управление документированными процедурами в ДОУ на основе СМК. 9. Внутренний аудит как инструмент улучшений. 10. Разработка публичного отчета ДОУ на основе СМК. 11. Мониторинг удовлетворенности потребителей в ДОУ. 12. Мониторинг и измерение процессов в ДОУ на основе СМК. 13. Мониторинг и измерение результатов образовательных услуг в ДОУ на основе СМК. 14. Управление несоответствиями в ДОУ на основе СМК.
Вопросы для экзамена 1. Политика государства по вхождению России во Всемирную торговую организацию и широкому внедрению рыночных механизмов в образовании. 2. Характеристика понятия «качество», сущностные признаки качества. 3. Понятие «качество образования» в традиционной и личностно ориентированной педагогической парадигме, требования к качеству образования со стороны государства. 4. Управление и менеджмент. 5. Управление качеством образования. 6. История становления теории качества 7. Принципы менеджмента качества в соответствии с положениями стандарта ISO 9000. 8. Лидирующая роль первого лица образовательного учреждения в системе менеджмента качества. 9. Партнерские отношения с организациями и заинтересованными лицами. Учет требований заинтересованных сторон. 10. Методы вовлечения персонала в управление образовательным учреждением. 11. Принципы менеджмента качества. 12. Предпосылки, определяющие переход вузов и других образовательных учреждений на новую систему управления. 13. Современные управленческие механизмы и элементы, лежащие в основе модели менеджмента качества по стандарту ISO 9000. 14. Характеристика структуры стандарта ISO 9001:2008. 15. Стратегическое управление. Порядок стратегического анализа и планирования в системе менеджмента качества вуза. 16. Стратегическое управление. Миссия, политика и цели в области качества. 17. Общая характеристика процессного подхода в управлении качеством. 18. Общая схема управления процессом. 19. Документация СМК в соответствии со стандартамиISO. 20. Управление документацией СМК. 21. Корректирующие ипредупреждающие действия. 22. Управление затратами в СМК. 23. Роль аудита как инструмента для мониторинга и проверки результативности внедрения политики в области качества организации. 24. Принципы, цели, критерии и методика аудита. 25. Программа аудитакак совокупность одного или нескольких аудитов, запланированных на конкретные сроки и направленных на достижение определенной цели. 26. Внутренний аудит. 27. Внешний аудит. Сертификационный аудит (сертификация). 28. Психологические и этические аспекты проведения аудита.
7.5 Критерии оценивания знаний студента на экзамене 1. Характер содержания ответа: ясность, полнота и глубина, межпредметность. 2. Компетентность в концептуальных и исследовательских материалах и умения их использования. 3. Владение алгоритмом ответа: логичность, краткость, обобщенность, прочность, оперативность; связь теории с практикой. 4. Самостоятельность ответа, отражающая собственную личностную позицию. В соответствии с критериями ответ студента оценивается следующим образом: «Отлично» («5»): студент глубоко и полно владеет содержанием учебного материала и понятийным аппаратом; умеет связывать теорию с практикой, иллюстрировать примерами, фактами, данными научных исследований; осуществляет межпредметные связи. Делает выводы; логично, четко и кратко излагает ответы; обосновывает свои суждения и личностную позицию по излагаемому вопросу. Ответ носит самостоятельный характер. «Хорошо» («4»): ответ студента соответствует указанным выше критериям, но содержание ответа имеет отдельные неточности (несущественные ошибки) в изложении теоретического и практического материала, отличается меньшей обстоятельностью, глубиной, обоснованностью и полнотой; допущенные ошибки исправляются студентом после дополнительных вопросов экзаменатора. «Удовлетворительно» («3»): студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности и ошибки в определении понятий, формулировке положений. Не привлекает для аргументации ответа основные положения исследований, концептуальных документов, не применяет знания для объяснения фактов, не обосновывает суждения; нарушает логику изложения. Ответ отличается низким уровнем самостоятельности, не содержит собственной профессионально-личностной позиции. «Неудовлетворительно» («2»): студент имеет разрозненные, бессистемные знания; не умеет выделять главное и второстепенное; допускает ошибки в определении понятий, формулировке теоретических положений, искажающие их смысл; не ориентируется в концептуальных, исследовательских материалах, беспорядочно и неуверенно излагает материал; не умеет соединять теоретические положения с педагогической практикой; не умеет применять знания для объяснения фактов, не устанавливает межпредметные связи.
Date: 2016-06-06; view: 310; Нарушение авторских прав |