Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные темы квалификационных работ





1. Планирование качества образования в ДОУ.

2. Разработка политики и целей в ДОУ на основе СМК.

3. Управление ресурсами в ДОУ на основе процессного подхода.

4. Использование СМК в практике ДОУ.

5. Организация образовательного процесса в ДОУ на основе учета требований заинтересованных сторон.

6. Управление ДОУ на основе процессной модели.

7. Организация контроля качества процесса как оценивание результативности и эффективности процесса.

8. Управление документированными процедурами в ДОУ на основе СМК.

9. Внутренний аудит как инструмент улучшений.

10. Разработка публичного отчета ДОУ на основе СМК.

11. Мониторинг удовлетворенности потребителей в ДОУ.

12. Мониторинг и измерение процессов в ДОУ на основе СМК.

13. Мониторинг и измерение результатов образовательных услуг в ДОУ на основе СМК.

14. Управление несоответствиями в ДОУ на основе СМК.

 

Вопросы для экзамена

1. Политика государства по вхождению России во Всемирную торговую организацию и широкому внедрению рыночных механизмов в образовании.

2. Характеристика понятия «качество», сущностные признаки качества.

3. Понятие «качество образования» в традиционной и личностно ориентированной педагогической парадигме, требования к качеству образования со стороны государства.

4. Управление и менеджмент.

5. Управление качеством образования.

6. История становления теории качества

7. Принципы менеджмента качества в соответствии с положениями стандарта ISO 9000.

8. Лидирующая роль первого лица образовательного учреждения в системе менеджмента качества.

9. Партнерские отношения с организациями и заинтересованными лицами. Учет требований заинтересованных сторон.

10. Методы вовлечения персонала в управление образовательным учреждением.

11. Принципы менеджмента качества.

12. Предпосылки, определяющие переход вузов и других образовательных учреждений на новую систему управления.

13. Современные управленческие механизмы и элементы, лежащие в основе модели менеджмента качества по стандарту ISO 9000.

14. Характеристика структуры стандарта ISO 9001:2008.

15. Стратегическое управление. Порядок стратегического анализа и планирования в системе менеджмента качества вуза.

16. Стратегическое управление. Миссия, политика и цели в области качества.

17. Общая характеристика процессного подхода в управлении качеством.

18. Общая схема управления процессом.

19. Документация СМК в соответствии со стандартамиISO.

20. Управление документацией СМК.

21. Корректирующие ипредупреждающие действия.

22. Управление затратами в СМК.

23. Роль аудита как инструмента для мониторинга и проверки результативности внедрения политики в области качества организации.

24. Принципы, цели, критерии и методика аудита.

25. Программа аудитакак совокупность одного или нескольких аудитов, запланированных на конкретные сроки и направленных на достижение определенной цели.

26. Внутренний аудит.

27. Внешний аудит. Сертификационный аудит (сертификация).

28. Психологические и этические аспекты проведения аудита.

 

7.5 Критерии оценивания знаний студента на экзамене

1. Характер содержания ответа: ясность, полнота и глубина, межпредметность.

2. Компетентность в концептуальных и исследовательских материалах и умения их использования.

3. Владение алгоритмом ответа: логичность, краткость, обобщенность, прочность, оперативность; связь теории с практикой.

4. Самостоятельность ответа, отражающая собственную личностную позицию.

В соответствии с критериями ответ студента оценивается следующим образом:

«Отлично» («5»): студент глубоко и полно владеет содержанием учебного материала и понятийным аппаратом; умеет связывать теорию с практикой, иллюстрировать примерами, фактами, данными научных исследований; осуществляет межпредметные связи. Делает выводы; логично, четко и кратко излагает ответы; обосновывает свои суждения и личностную позицию по излагаемому вопросу. Ответ носит самостоятельный характер.

«Хорошо» («4»): ответ студента соответствует указанным выше критериям, но содержание ответа имеет отдельные неточности (несущественные ошибки) в изложении теоретического и практического материала, отличается меньшей обстоятельностью, глубиной, обоснованностью и полнотой; допущенные ошибки исправляются студентом после дополнительных вопросов экзаменатора.

«Удовлетворительно» («3»): студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности и ошибки в определении понятий, формулировке положений. Не привлекает для аргументации ответа основные положения исследований, концептуальных документов, не применяет знания для объяснения фактов, не обосновывает суждения; нарушает логику изложения. Ответ отличается низким уровнем самостоятельности, не содержит собственной профессионально-личностной позиции.

«Неудовлетворительно» («2»): студент имеет разрозненные, бессистемные знания; не умеет выделять главное и второстепенное; допускает ошибки в определении понятий, формулировке теоретических положений, искажающие их смысл; не ориентируется в концептуальных, исследовательских материалах, беспорядочно и неуверенно излагает материал; не умеет соединять теоретические положения с педагогической практикой; не умеет применять знания для объяснения фактов, не устанавливает межпредметные связи.

 







Date: 2016-06-06; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию